Первый этап сотрудничества четырех компаний завершен
В конце
прошлого года поставкой семи комбинированных дорожных машин (КДМ) успешно
завершился первый этап сотрудничества четырех компаний: ООО «МБ Тракс Восток»,
ООО «АЭБИ ШМИДТ РУС», ООО «РГ-Техно» и ЗАО «Мостотрест-Сервис».
Напомним, что решение о совместном производстве было принято летом 2014 года, и
уже в октябре первые семь комплектов комбинированного дорожного оборудования
производства Schmidt были импортированы из Германии для их дальнешего монтажа
на шасси Mercedes-Benz на территории России силами «РГ-Техно», давним и
надежным партнером «МБ Тракс Восток» по надстройкам для мусоровозов и крюковых
погрузчиков.
В течение декабря первая партия универсальных комбинированных дорожных машин
(КДМ) Schmidt на базе шасси Mercedes-Benz Actros 3336К (6х4) (4 единицы) и
Actros 4141В (8х4) (3 единицы) была передана в ЗАО «Мостотрест-Сервис».
«Мы рады,
что в этом уникальном проекте участвуют автомобили Mercedes-Benz, и готовы
всегда предложить надежные транспортные средства для решения любых задач», - подчеркнул
генеральный директор ООО «МБ Тракс Восток» Хайко Шульце.
Для производства комбинированных дорожных машин Schmidt эти шасси выбраны
неслучайно. Автомобильное шасси Actros 3336K отличается увеличенным дорожным
просветом, что не только положительно сказалось на проходимости, но и позволило
оснастить КДМ высокопроизводительной межосевой подметальной щеткой ZAK28. Еще
одно отличие 3336К – усиленная рессорная подвеска.
Actros 4141В – шасси тяжелого класса с допустимой полной массой 41 000 кг.
Несмотря на большие габариты, шасси - достаточно маневренное, благодаря двум
подруливающим осям. Просторные и комфортабельные кабины с хорошей обзорностью,
с эргономичной приборной панелью, удобным сиденьем на пневмоподвеске
обеспечивают комфортную работу водителей-операторов. Нужно отметить, что на шасси
Actros 3336K с колесной формулой 6х4 и Actros 4141В с колесной формулой 8х4
данный комплект оборудования производства компании Schmidt был смонтирован
впервые в России.
В зимний
период КДМ премиум-класса предназначены для патрульной и скоростной снегоочистки,
распределения жидких и твердых противогололедных реагентов и материалов.
Применение двух высокоскоростных поворотных снегоуборочных отвалов
(фронтального и бокового) позволяют добиться ширины уборки – до 6 000 мм при
рабочей скорости до 60 км/ч. В летний период машина используется для мойки
дорожного полотна под давлением. Ширина уборки при этом составляет до 2 800 мм.
Уникальность этих машин заключается в максимальной универсальности,
круглогодичном использовании и возможности длительной автономной работы на
большом удалении от мест заправки водой, реагентами и противогололедными
материалами. Все это достигается благодаря большому объему емкостей для воды и
реагентов, а также обширному ассортименту дополнительного навесного
оборудования, который позволяет эффективно использовать машину для всесезонного
содержания дорог. Управление навесным оборудованием осуществляется напрямую из
кабины водителя.
Комбинированный распределитель Stratos Combi Soliq B70 устанавливается на шасси
с помощью промежуточной рамы, и позволяет использовать большой спектр жидких и
твердых реагентов, в зависимости от погодных условий. Допускается использование
воды, раствора кальция и солевого раствора, большого спектра сыпучих реагентов,
а также песка различного калибра и мелкого щебня. Система THERMOLOGIC в
зависимости от температуры дорожного полотна определяет оптимальное количество
реагентов для распределения.
Важное отличие техники, поставляемой для ЗАО «Мостотрест-Сервис», - это
адаптация для климатических условий России. Так, например, гидравлическая
система в стандартной версии способна работать при температурах окружающего
воздуха до -40 градусов, а для работы в более жёстких климатических условиях
путём замены рукавов высокого давления и рабочей жидкости система может быть
адаптирована для работы даже в 50-градусные морозы.
Все машины эксплуатируются на подмосковных магистралях: на Минском шоссе, на платной дороге М1 (обход Одинцово), Новой Риге, на первом открытом участке платной трассы Москва-Санкт-Петербург, и вносят свой вклад в обеспечение безопасности движения на этих дорогах.