25.09.2020

Алан Рапосо назначен вице-президентом Hyundai

Hyundai Motor Group объявила о назначении Алана Рапосо (Alain Raposo) на должность исполнительного вице-президента и главы технического департамента силовых установок в Научно-исследовательском подразделении концерна.

Hyundai Motor Group объявила о назначении Алана Рапосо (Alain Raposo) на должность исполнительного вице-президента и главы технического департамента силовых установок в Научно-исследовательском подразделении концерна. Начиная с 28 сентября этого года, он будет отвечать за разработку двигателей, трансмиссий и электрических систем для брендов Hyundai и Kia в глобальном Научно-исследовательском центре Hyundai Motor Group под непосредственным руководством Альберта Бирманна (Albert Biermann), президента и главы Научно-исследовательского подразделения.

«Мы рады видеть Алана в Hyundai Motor Group, – заявил Альберт Бирманн. – Его богатый опыт в разработке электрифицированных силовых установок поможет нам стать ведущим поставщиком интеллектуальных мобильных решений».

«Для меня большая честь присоединиться к Hyundai Motor Group – концерну, демонстрирующему высочайшие в автомобильной индустрии темпы технологического развития, повышения качества продукции и расширения бизнеса, – отметил Алан Рапосо. – Я приложу всю энергию и знания, чтобы вместе с коллегами из отдела силовых установок успешно развивать Hyundai Motor Group. Я очень рад возможности познакомиться с корейской культурой и поработать над эффективным переходом от эры двигателей внутреннего сгорания к новой устойчивой мобильности».

Алан Рапосо – признанный эксперт, последние 30 лет руководивший исследованиями и разработками в сфере силовых установок, электромобилей и аккумуляторных батарей для крупнейших автопроизводителей, включая Renault, Nissan и Groupe PSA. До прихода в Hyundai Motor Group он курировал разработку силовых установок, аккумуляторов и шасси в Groupe PSA.

Алан Рапосо – редкий специалист, занимавший руководящие позиции в области разработки как двигателей и трансмиссий для ДВС, так и аккумуляторов и моторов для электромобилей. Его опыт поможет Hyundai Motor Group уверенно встретить наступающую эпоху экологичного транспорта. Алан Рапосо также возглавит процесс перехода концерна к более эффективным платформам и разработке универсальных архитектур силовых установок.

Алан Рапосо сыграет важную роль в соблюдении баланса между разработками автомобилей с ДВС и электромобилей в соответствии с видением Hyundai Motor Group мобильности будущего. К 2025 году концерн планирует выпустить в общей сложности 44 электромобиля, включая 23 электрифицированные модели на аккумуляторных батареях.

С начала карьеры в Renault в 1987 году Алан Рапосо в основном занимался разработкой двигателей. В 2005 году он перешел в Nissan, возглавив работу в области силовых установок. С 2008 по 2017 годы он отвечал за сближение альянса Renault-Nissan по части силовых установок. В частности, в 2014 году Рапосо стал курировать разработки альянса в направлении электрификации.

В 2017 году Алан Рапосо перешел в Groupe PSA на роль руководителя программ по разработке электромобилей и стратегий электромобильности. Через год он стал отвечать за разработку силовых установок, аккумуляторов и шасси для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей.

Алан Рапосо окончил французский Национальный институт прикладных наук (INSA) и Национальный институт нефти и двигателей (ENSPM) со специализацией на двигателях и сферах применения нефтехимических продуктов.

Этапы карьеры

2018-2020: старший вице-президент по разработке силовых установок и шасси в Groupe PSA

2017-2018: старший вице-президент по электромобилям в Groupe PSA

2014-2016: глобальный вице-президент альянса Renault-Nissan по разработке силовых установок и электромобилей

2012-2014: глобальный вице-президент альянса Renault-Nissan, директор управления по развитию силовых установок

2008-2012: вице-президент по дизайну и технологиям силовых установок Renault France

2005-2008: старший менеджер по разработке конструкции двигателей Nissan Tokyo

1987-2005: разработка двигателей в Renault France


Статьи по теме