Audi переходит на 48 вольт
Бренд Audi представил свое видение 48-вольтовой электрической системы на базе технологичных концепт-каров Audi A6 TDI concept и Audi RS 5 TDI concept. Обе модели оснащены электрическим компрессором, который работает независимо от двигателя и улучшает динамические характеристики. Кроме того, 48-вольтовая технология намного больше подходит для управления жесткостью подвески автомобиля, тем самым повышая комфорт пассажиров внутри салона. В скором времени Audi готовится пердствить целый ряд систем на основе этой инновации.
«Максимально
полная электрификация – один из принципов нашей стратегии. Важнейшую роль здесь
играет перевод части электросистемы автомобилей Audi на 48 вольт, – пояснил член Совета
директоров по техническому развитию AUDI AG Ульрих Хаккенберг (Ulrich
Hackenberg). – Этот шаг позволит нам получить доступ к большему количеству
энергии, что впоследствии сделает модельные линейки Audi еще более спортивными,
энергоэффективны
12-вольтовые
электросистемы исчерпали свои возможности и перестали соответствовать темпам
внедрения новейших технологий. Различные потребители статической нагрузки
используют практически всю энергию генератора, вырабатывающего до трех
киловатт, – особенно при низких температурах. Питания от батарей уже не хватает
для новых потребителей динамической нагрузки, таких как высокопроизводит
Решением этих проблем стало дополнение 12-вольтовой электрической системы вспомогательной 48-вольтовой. Для более высокого напряжения вполне подходят кабели с меньшим сечением, что сказывается на уменьшении веса электрических проводов и уменьшении потерь мощности. Электросистема в 48 Вольт оснащена новейшими технологиями хранения и вырабатывает больше энергии, чем система в 12 Вольт, оборудованная свинцовыми АКБ. Именно в этом заключается суть стратегии Audi по электрификации различных составляющих трансмиссии.
Специалисты
автоконцерна уже разработали масштабируемую платформу, включая концепцию с
электрическим компрессором. В текущей версии источником энергии при выключенном
двигателе служит компактная литий-ионная батарея, работающая в паре с новым
энергоэффективны