Audi представила новый концепт
В рамках шанхайского автомобильного салона компания Audi представила концепт электрокара.
Салон концепта Audi e-tronSportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления. Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словнопарящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.
Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой.
По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы — дневные ходовые огни. Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.
Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.
Предложенную для Audi e-tronSportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическомстиле Audi. Мощность 320кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать370 кВт, обеспечивает уверенноеускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт·ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).
Как и ранее на концепте e-tron quattro, литийионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось/задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного(DC) тока.