Audi открыла прием заказов на Audi S6 и Audi S7 Sportback
Audi Россия объявила о старте приема заказов на новые Audi S6 и Audi S7 Sportback.
В список стандартного оснащения включены полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, прогрессивное рулевое управление, технология mild hybrid и система Audi drive select. Audi S6 и Audi S7 Sportback дебютируют на российском рынке с высокоэффективным бензиновым двигателем V6 мощностью 450 л. с.
Новые Audi S6 и Audi S7 Sportback отличает яркий
узнаваемый дизайн в стиле моделей семейства S. Благодаря облику передней части,
широким порогам и заднему диффузору с четырьмя накладками выхлопных труб Audi
S6 и Audi S7 Sportback узнаваемы на дороге. Стандартно Audi S6 оснащается 20-дюймовыми
легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов», а Audi S7 Sportback – 20-дюймовыми
легкосплавными дисками дизайна «5 двойных спиц».
Традиционное для моделей S оформление салона: использование черного цвета,
оригинальные вставки, контрастная прострочка, а также адаптированное под
спортивную линейку оборудование, которое расширяет возможности активного
вождения.
Новые спортивные модели Audi S подготовлены к дальним поездкам. Высокая
жесткость кузова способствует значительному снижению уровня шума, улучшенная
аэродинамика и шумоизоляция, а также просторный салон и вместительный багажный
отсек обеспечивают максимальный комфорт в путешествиях. Объем багажного отсека
Audi S6 составляет 520 л., Audi S7 Sportback – 535 л.
Модели Audi S6 и Audi S7 Sportback демонстрируют хорошие динамические
показатели: силовой агрегат V6 TFSI обладает впечатляющей мощностью. При
рабочем объеме 2894 см3 он развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 600
Н·м. Спортивный бизнес-седан Audi S6 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а Audi
S7 Sportback – за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на
отметке 250 км/ч. Крутящий момент передается на колеса через восьмиступенчатую
коробку передач tiptronic, которая работает в паре с системой постоянного
полного привода quattro. В обычных условиях движения самоблокирующийся
межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней
осями в соотношении 40:60. В случае пробуксовки одного колеса часть крутящего
момента передается на ось с большей тягой. При необходимости на передние колеса
может передаваться до 70 %, а на задние до 85 % крутящего момента.