BASF представил новые материалы для отделки салона
Концерн BASF представил инновационные материалы для создания премиальных и привлекательных поверхностей, которые придают салону автомобиля неповторимый вид.
Вслед за успешным запуском в 2017 году материала Ultramid® Deep Gloss – специального полиамида для производства износостойких декоративных деталей с высоким глянцем – BASF выводит на рынок новое поколение конструкционных материалов с улучшенным качеством поверхности: Ultramid® B3E2G6 SI BK23353 и Ultramid® B3E2G10 SI BK23353. Армированные стекловолокном инновационные материалы на основе полиамида 6 впечатляют очень низкими эмиссионными показателями и высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает их превосходную пригодность для изготовления видовых функциональных деталей салона.
«Новые продукты с маркировкой SI (surface improved), обеспечивающие премиальное качество поверхностей функциональных частей салона, являются дополнением нашего текущего ассортимента материалов, – поясняет Райнер Ксальтер, разработчик продуктов подразделения «Функциональные материалы», BASF. – У клиентов появляется возможность изготовления конструктивных элементов с гладкими, матовыми или текстурированными поверхностями всего в один этап. Дополнительная окраска деталей для облагораживания поверхности не требуется». Визуально видимый выход стекловолокна на поверхность, который обычно наблюдается у стандартных материалов, в продуктах с маркировкой SI в значительной степени снижен. А наличие материалов с различным содержанием стекловолокна позволяет производить изделия как средней, так и очень высокой жесткости.
Ultramid® B3E2G6 SI BK23353 и Ultramid® B3E2G10 SI BK23353 подходят для изготовления вентиляционных ламелей, рычагов управления, подлокотников, подстаканников или дверных ручек. Превосходные характеристики материала Ultramid® обеспечивают высокое качество продукции в процессе длительной эксплуатации. Кроме того, новые материалы не чувствительны к моющим средствам, представленным на рынке. Это важное качество с учетом растущей популярности каршеринга, что подразумевает необходимость частой профессиональной чистки салона.
«Наша экспертиза в области НИР позволяет удовлетворить
растущий спрос на универсальные материалы для автомобильных интерьеров и
поддержать тренд на создание привлекательного и комфортного пространства внутри
транспортного средства. И хотя требования дизайнеров и производителей
автомобилей становятся все строже, с помощью наших продуктов мы стараемся обеспечить
эффективные решения для каждой области применения», – подчеркивает Рагнар Штолль,
менеджер по маркетингу в подразделении «Функциональные материалы», BASF.