20.03.2017

В Москве открылся дилерский центр BMW Motorrad

Компания РОЛЬФ пополнила портфель франшизой мотоциклетного бренда BMW Motorrad.

Компания РОЛЬФ пополнила портфель франшизой мотоциклетного бренда BMW Motorrad.

Новый дилерский центр расположен на локации РОЛЬФ Премиум на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Это - седьмой дилер BMW Motorrad в Москве и единственный – на севере столицы.

Новый шоу-рум нового дилерского центра выполнен по самым современным стандартам баварского бренда. В демонстрационном зале площадью 176 квадратных метров представлены 11 новых мотоциклов BMW различных классов.

Также весь модельный ряд баварской марки доступен для тест-драйва. Дилерский центр располагает интересным и разноообразным маршрутом для тестовых поездок, позволяющим продемонстрировать возможности нового мотоцикла в различных дорожных условиях.

Также в шоу-руме представлен большой выбор мотоэкипировки сезонов 2016/2017, способный удовлетворить запросы самого требовательного мотофаната.

Сервисная зона дилерского центра укомплектована по последнему слову техники, квалифицированные механики готовы провести работы любой сложности  в кратчайшие сроки. Новый мотоцентр BMW Motorrad РОЛЬФ Премиум - дилер №1 по использованию инновационных технологий BMW Motorrad, таких, как C Evo и Connected ride.

BMW Motorrad - мировой лидер мотоиндустрии и один из наиболее динамично развивающихся мотоциклетных брендов: за 6 лет рост продаж на мировом рынке составил более 50%. В 2016 году своих обладателей по всему миру нашли более 145 000 мотоциклов баварской марки. В России в 2016 году в России было куплено 1 500 новых мотоциклов BMW. Бренд занимает более 35% отечественного рынка в сегменте мотоциклов с объемом двигателя более 500 кубических сантиметров.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ прокомментировала:

«Мы ставим перед собой цель удовлетворять любые запросы наших клиентов, связанные с обеспечением мобильности. Именно поэтому открытие дилерского центра по продаже мотоциклов от одного из самых успешных и динамично развивающихся мировых брендов стало логичным продолжением нашей стратегии».


Статьи по теме