Bosch поделилась новой разработкой
Из-за растущего числа
легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями, оснащенными
системами впрыска топлива Common Rail, ремонт систем данного типа становится
для автомобильных мастерских все более привлекательным. Компания Bosch
разработала новый стенд EPS 118 для проверки дизельных инжекторов системы
Common Rail как доступный инструмент, позволяющий приступить к ремонту
дизельных систем без значительных затрат. Работа с этим компактным настольным
прибором не требует специализированн
С помощью стенда можно
проверять любые пьезоэлектрическ
Точная процедура тестирования обеспечивает достоверные результаты проверки состояния инжекторов
Стенд Bosch EPS 118 обеспечивает давление проверочной жидкости до 1 800 бар, что позволяет воспроизвести реальные условия эксплуатации систем дизельного впрыска. Тестирование электрических и гидравлических компонентов инжектора происходит в полностью автоматическом режиме. Стенд проверяет сопротивление и индуктивность катушек, электрическую емкость пьезокристаллов, а также проводит необходимые процедуры для проверки всех гидравлических компонентов форсунки. В дополнение к этому EPS 118 позволяет произвести визуальный контроль факела распыла топлива, что может являться еще одним критерием оценки исправности инжектора. Проверочные значения для компонентов производства Bosch и других фирм вместе с изображениями изделий уже содержатся в базе данных стенда. Подключив устройство к беспроводной локальной сети, мастер может выводить результаты тестирования на печать вместе с данными заказ-наряда клиента. Принтер, клавиатура и мышь могут быть подключены через USB-порт или по беспроводной связи.
Стенд работает от электрический сети с однофазным током напряжением 220 В и требует подвода сжатого воздуха давлением от шести до восьми бар.