Bosch находит решения
Стандарты
Final Tier 4 (США) или Stage V (Европа) в скором времени ужесточат требования
по выхлопным газам для строительной и сельскохозяйстве
Гибридизация и топливные элементы: будущее моторов для спецтехники
Электромоторы
могут стать будущим не только для легковых автомобилей, но и для спецтехники.
Электрические двигатели соответствуют требованиям по объему вредных выбросов и
существенно снижают уровень шума на стройплощадке. Компания Bosch предлагает
различные детали для электрических силовых установок, а также объединяет их в
единые системы. Например, электрический двигатель SMG180/120 и преобразователь
INVCON 2.3 – проверенные и протестированные продукты, – Bosch объединяет с
собственной трансмиссией EDT180. В результате, в совокупности со специально
разработанным программным обеспечением, получается готовая силовая установка
для спецтехники. В такой системе электродвигатель имеет увеличенную мощность.
Она может достигать 90 кВт в режимах ускорения и повышенной нагрузки. Систему
можно присоединить к накопителю электроэнергии, чтобы электрифицироват
Гибриды могут стать движущим фактором успеха, поскольку Bosch
предлагает электродвигатели для спецтехники. Одним из примеров новых разработок
являются надежные системы, которые восстанавливают энергию, высвобожденную при
торможении вращательного движения. В недалеком будущем гибридные экскаваторы с
системами восстановления энергии станут привычной техникой при строительстве.
Новые технологии также позволяют автопроизводител
Будучи частью проекта InnoROBE (Инновационный возобновляющий
встроенный преобразователь энергии), электрический тягач для багажа оснащается
топливным элементом, который служит для увеличения запаса хода. Блок управления
топливными элементами (FCCU), разработанный Bosch Engineering, является
ключевым элементом системы. FCCU
оснащен встроенными функциями контроля подачи водорода, воздуха и охлаждающей
жидкости. Это не единственный вклад компании Bosch Engineering в проект. На
производственной площадке в Абштате инженеры компании разработали блок
управления системой топливных элементов, с помощью которого можно определять
параметры ее компонентов. Для этого разработчики Bosch проанализировали условия
использования транспортных средств, длительность работы, технические
характеристики заправки топливом и другие подобные показатели, чтобы установить
такие параметры, как размер аккумулятора, производительнос
Автомобили с нулевым показателем выбросов – реальность, в
частности техника для производственных помещений, начиная от вильчатого
подъемника и заканчивая небольшим экскаватором. На многих производствах уже
создана необходимая инфраструктура: станции для заправки водородным топливом
установлены в аэропортах, а также на территории многих частных предприятий. Для
строительной техники с нулевым показателем выбросов компания Bosch Engineering
предлагает ключевую технологию для силовых установок на топливных элементах –
блок управления системами топливных элементов (FCCU). Этот компонент является
основным для моделей спецтехники с топливными элементами. Его работа основана
на технологии, используемой при производстве серийных автомобилей. Со
встроенной системой регулирования водорода, воздуха и охлаждения FCCU
контролирует клапан отключения элемента, регулятор давления, а также клапан
продувки. Рециркуляция водорода может проходить как в активном, так и в
пассивном режиме. При необходимости блоки FCCU от компании Bosch также смогут
взаимодействоват
Снижение
эксплуатационных расходов: дизельные решения для строительной и сельскохозяйстве
Компания
Bosch поставляет оборудование для впрыска топлива как для легковых автомобилей,
так и для средне- и большегрузной спецтехники, а также для крупных дизельных
двигателей. Портфель компании включает системы для малой спецтехники (с трех-
или четырехцилиндров
Компания Bosch имеет большой опыт разработки инноваций для сегмента спецтехники. Помимо технологий впрыска, новшества включают технологии систем управления двигателем, датчиков, систем очистки отработавших газов. Блок управления двигателем является главным устройством для работы системы впрыска топлива в больших двигателях. Он обеспечивает связь между устройством управления и двигателем, обрабатывает все данные системы, а также контролирует различные функциональные группы (подача топлива и воздуха, параметры впрыска, очистка отработавших газов). Точные и актуальные данные от системы выпуска отработавших газов являются основой для всех управляющих функций, начиная от смесеобразования до очистки отработавших газов. Для этого были разработаны специальные датчики. Они стали главным элементом эффективной очистки отработавших газов, особенно в свете ужесточения законодательства по вредным выбросам.
Двигатели спецтехники мощностью до 130 кВт. Для этого сегмента
была выбрана система Common Rail
CRS2-OHV. При разработке технологий для спецтехники инженеры принимали во
внимание такие особые требования, как работа при полной нагрузке, большие
объемы впрыска, и система CRS2-OHV показала себя как наиболее надежная,
эффективная и мощная. Высокопроизводит
Двигатели мощностью до 560 кВт, предназначенные для умеренных
и сложных условий эксплуатации. Благодаря новой конструкции инжектора системы
CRSN3, работающие при давлении выше 2000 бар, достигают более высокого уровня
производительнос
Компания Bosch предлагает различные системы впрыска топлива
как для стационарных генераторов, так и для силовых установок экскаваторов,
кораблей и локомотивов. Модульная система Common
Rail (MCRS), оснащенная встроенным аккумулятором высокого
давления, более экономична по сравнению с системой механического впрыска, что
способствует сокращению операционных расходов. Электрически управляемый
поршневой насос высокого давления с масляной смазкой CP9.1 генерирует высокое
давление, а инжектор CRIN-LE впрыскивает топливо в камеру сгорания. Особая
конструкция системы MCRS, включающая аккумуляторы высокого давления в насосе и
в инжекторе, позволяет получить более широкий диапазон возможностей
проектируемого двигателя, минимизировать скачки давления и гарантированно
обеспечить постоянное высокое давление даже при нескольких впрысках за цикл.
Система впрыска может быть адаптирована для двигателей различной мощности и
размеров. Насосы и инжекторы также могут быть разного размера и иметь разную
производительнос
Снижение выбросов: SCR (избирательная каталитическая система снижения выхлопов) и снижение показателя оксида азота.
Помимо
более эффективного процесса впрыска топлива, ключевым способом сокращения
выбросов оксида азота является очистка отработавших газов. Такие системы также
улучшают производительнос
Компания Bosch разработала модульное решение специально для систем выпуска спецтехники. Ее компоненты могут быть использованы для установки на различных машинах. С момента внедрения в 2011 году требований к выбросам III B/interim 4 незначительных изменений в конфигурации двигателя стало недостаточно для соблюдения этих требований. В результате возникла необходимость в разработке комплексных методов очистки обработавших газов. Компания Bosch может интегрировать подобные современные системы выпуска отработавших газов даже в существующие строительные машины, не предназначенные для новых систем. Это позволит сэкономить на разработке, снизить затраты на изготовление деталей и валидацию системы. В секторах коммерческого транспорта и строительной техники Bosch применяет объединение отдельных компонентов в систему, оптимизированную для соответствующего применения, а затем тестирует с помощью новейших методов диагностики. Кроме систем очистки отработавших газов, которые работают с максимальной эффективностью, можно также адаптировать модули для спецтехники мощностью до 5000 кВт. При этом функции системы Denoxtronic 2.2 будут адаптированы для использования на больших двигателях.
Взаимодействие: возможность предупредить посещение сервисных центров снижает время простоя и расходы
Поломка двигателя спецтехники наносит экономический ущерб. Компания Bosch разработала систему профилактической диагностики для того, чтобы предотвратить простои. Например, специальный блок управления может собирать данные о работе инжектора во время его эксплуатации и отслеживать его работу онлайн с помощью «облачного» сервиса. В случае если данные указывают на неминуемую поломку, модуль программного обеспечения определит период, в течение которого необходимо посетить сервисный центр. Это поможет предотвратить простой спецтехники и сэкономить эксплуатационные средства.