20.03.2015

Bosch обновила упаковку автомобильных ламп

В соответствии с глобальным изменением дизайна упаковки автомобильных запчастей компании Bosch, на рынке появились лампы в обновленном виде, предназначенные для розничных магазинов, сетей и СТО.

В соответствии с глобальным изменением дизайна упаковки автомобильных запчастей компании Bosch, на рынке появились лампы в обновленном виде, предназначенные для розничных магазинов, сетей и СТО. Теперь все они выполнены в едином фирменном стиле с использованием синего и черного цветов.

По аналогии с другими запчастями Bosch цветовое деление характеризует ценовой сегмент: синий означает базовую линейку с качеством оригинального производителя, например, лампы Pure Light или Xenon HID, в то время как черный цвет соответствует премиум-сериям с улучшенными свойствами, например, новые лампы Gigalight Plus 120.

Кроме цветового оформления, изменилась информационная концепция, облегчающая навигацию покупателей внутри торговых линеек и демонстрирующая основные характеристики и преимущества той или иной лампы. На обновленной упаковке используются пиктограммы, визуализирующие преимущества товара для потребителя. Так, символика автомобиля со световым лучом фар демонстрирует прибавку в светоотдаче ламп Plus 50, Plus 90 и Gigalight Plus 120 – соответственно, до 50, 90 или до 120% света больше! Изображение песочных часов сообщает об увеличенном сроке службы ламп Longlife Daytime, которые способны работать до трех раз дольше обычных. А пиктограммы серий Xenon Silver, Xenon Blue и Magic Effect говорят об особенных световых эффектах данных галогеновых ламп.

Все изменения существенно облегчают покупателям выбор нужной продукции.

Продукция в старой упаковке пока также доступна на складах, на прилавках и в онлайн-витринах магазинов. Эти товары будут заменяться продукцией в новой упаковке постепенно, по мере обновления ассортимента торговых точек. Как и в случае с другими продуктовыми категориями, внедрение новой упаковки не повлечет за собой изменений каталожных номеров – обновится лишь внешний вид товаров. Таким образом, как оптовые, так и розничные покупатели могут оформлять заказы прежним образом и использовать для подбора те же каталоги, что и раньше.


Статьи по теме