Bosch – лучший выбор
Приводные
ремни, а также элементы их натяжения относятся к быстро изнашиваемым деталям
автомобиля, постоянно подвергаемым значительному температурному, механическому
и химическому воздействию. Поэтому они подлежат замене по истечении срока
эксплуатации, определенного автопроизводител
Для
частных и коммерческих автомобилей Bosch предлагает клиновые и поликлиновые
ремни, по качеству полностью идентичные продукции, поставляемой на конвейеры
автопроизводител
Срок
эксплуатации ремней регламентируется автопроизводител
Сервисные специалисты, работающие с диагностическим оборудованием Bosch, могут найти подробные инструкции по замене ремней в программе Bosch ESI[tronic] (сектор M).
Основные виды повреждений ремня и способы их устранения:
Неравномерный износ ручьев. Причина такого повреждения – смещение ремня на шкиве и сильные вибрации. Чтобы избежать поломки, следует при замене ремня отрегулировать его натяжение и добиться плотного прилегания.
Изломы и трещины. Такие повреждения, помимо естественного износа ремня, вызывают слишком высокая/низкая температура, слишком сильное/слабое натяжение ремня, а также попадание инородного тела. При замене ремня необходимо отрегулировать его натяжение, устранить инородные тела и причины температурного отклонения.
Обрыв. Причинами может быть слишком сильное натяжение, перекручивание ремня, заклинивание одного из роликов или агрегатов на пути ремня. Чтобы избежать неисправностей, рекомендуется тщательно отрегулировать натяжение, проверить ролики и агрегаты, при этом обеспечить корректное обращение с ремнем при установке.
Повреждения внешней стороны. Это может быть вызвано повреждением поверхности обводного или натяжного ролика, попаданием инородного тела либо естественным износом ремня. При замене необходимо проверить ролики, при необходимости заменить их. Естественно, проследить, чтобы инородные тела не попадали на поверхность ремня.
Повреждения ручьев. Причинами могут быть слишком слабое натяжение, инородное тело, смещение ремня на шкиве и поврежденный шкив. Чтобы избежать неисправностей, необходимо хорошо отрегулировать натяжение ремня при замене, проверить соосность расположения шкивов и зазоры в подшипниках, проверить шкивы.
Шум. Может возникнуть в результате слишком сильного или слишком слабого натяжения либо большой нагрузки на привод, смещении ремня на шкиве или попадании инородного тела. При замене ремня следует тщательно отрегулировать его натяжение, проверить соосность расположения шкивов и зазоры в подшипниках, ролики и агрегаты.
Своевременная проверка и замена приводных ремней во время плановых ТО позволяет автомобилю постоянно оставаться в строю и увеличивает ресурс его бесперебойной работы.