Cadillac вырвался вперед
Cadillac стал единственным брендом в премиальном сегменте, показавшим уверенный рост по итогам первой половины 2020 года.
Таким образом российский рынок стал самым крупным из нишевых рынков Cadillac, который продемонстрировал положительную динамику продаж за январь-июнь 2020.
Успех связан с выходом на рынок двух новых моделей – обновленного среднеразмерного кроссовера XT5 и совершенно нового полноразмерного кроссовера XT6. Благодаря значительно сниженной налоговой нагрузке и богатому оснащению уже в базовой комплектации, обе модели заслуженно стали драйверами продаж первого квартала 2020 года. Новый двухлитровый двигатель с эффективным крутящим моментом обеспечивает высокую динамику и оптимизирует экономичность. Обе новые модели уже в базовых комплектациях оснащены впечатляющим набором самых прогрессивных систем безопасности и комфорта, работающих с использованием радаров, камер и ультразвуковых датчиков.
Добиться таких результатов позволил также запуск нового сервиса онлайн бронирования и покупки, запущенного в апреле текущего года, а также проведение презентации Cadillac Live в новом интерактивном онлайн формате.
«Ограничения, связанные с пандемией, все переживали достаточно сложно, и в этот период нам было важно предложить клиентам возможность удобной и оперативной коммуникации и сделать ее максимально технологичной и простой – говорит Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors Россия, - В рамках внедрения удаленного режима работы и временного закрытия дилерских центров потребовались новые форматы, позволяющие всегда быть на связи с клиентами, и нам удалоь своевременно предложить актуальные сервисы. Участниками онлайн презентации стали более 400 человек, а сервис онлайн бронирования на текущий момент посетили более 350 000 человек, что говорит о том, насколько востребованы сейчас такие инструменты».