Citroën отмечает рост продаж
В первом квартале 2017 года Citroën реализовал порядка 95 000 автомобилей во Франции, показав рост продаж + 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). Такого результата удалось достичь благодаря росту продаж пассажирских автомобилей (+2,6% в первом квартале 2017 года, при росте рынка +2,0%), в частности Нового C3, на который приходится 30% всех продаж марки Citroën. Продажи коммерческих автомобилей выросли на 3,8% с начала года благодаря росту продаж нового Citroen Jumpy на 50%.В сегменте пассажирских автомобилей Citroën зафиксировал свои продажи на отметке 72 900 автомобилей с начала текущего года. Рост продаж Марки составил + 2,6 % на рынке, выросшем на 2,0%. Таким образом, доля рынка Citroën в пассажирском сегменте достигла 10,2% в первые 4 месяца текущего года (+ 0,5 п.п. по сравнению с АППГ 2016).
Такие показатели обусловлены успехом следующих моделей :
Citroën C3 : во Франции автомобиль поступил в продажу в ноябре, став бестселлером Марки и разошёлся тиражом 22 600 автомобилей с начала года, что составило более 30% от общего объёма продаж Citroën.
Citroën C4 Picasso : несмотря на возросшую конкуренцию «дуэт» минивэнов Марки остаётся лидером рынка в своём сегменте во Франции (14 000 проданных автомобилей с начала года).
Citroën Berlingo : продемонстрировал рост продаж + 7,6% с начала года.
В сегменте лёгких коммерческих автомобилей Citroën реализовал 22 000 автомобилей с начала года, увеличив продажи на 3,8% по сравнению с первым кварталом 2016. Основным «локомотивом» продаж стал новый Citroën Jumpy, продажи которого выросли на 50,6% по сравнению с АППГ 2016 года (vs Jumpy предыдущего поколения). Не отстают и другие фургоны Марки – продажи Citroën Nemo и Jumper показали рост: +23,3% и +9,2% соответственно.