Continental отметил рост интереса к скоростным шинам
Сотрудниками горячей линии Continental и дилерских
центров был отмечен растущий интерес автовладельцев к шинам с высоким индексом
скорости – класса UHP (Ultra High Performance). Эти шины отличаются прочностью,
высокой производительнос
Для начала специалисты объяснили разницу между UHP
моделями концерна от шин «спорт+комфорт» с высоким индексом скорости: «комфортные» высокоскоростные
шины, к примеру ContiPremiumCont
При установке UHP шины большого посадочного диаметра на недорогой автомобиль с базовым двигателем можно заметить некоторое улучшение курсовой устойчивости, поперечного сцепления и откликов на руль. Однако стандартные двигатель и подвеска вряд ли позволят назвать поведение машины по-настоящему спортивным. При этом колеса большого диаметра не особо мощный мотор ощущает как своеобразные маховики, которые трудно раскрутить, и потому разгонная динамика может несколько ухудшиться. Не стоит забывать, что из-за низкого профиля UHP шины довольно жестко передают на подвеску и кузов все дорожные неровности, что простительно при спортивной езде, но неудобно в повседневной.
Также специалисты отмечают, что экономить, покупая подержанные премиум-шины не стоит, так как свои максимальные характеристики шины выдают будучи новыми, с соответствующей глубиной протектора и состоянием резины. Шины с истертым протектором хуже ведут себя на мокром асфальте и водяной пленке, и на сухой дороге они также уступают новым в сцепных свойствах и тормозной динамике. Большая опасность кроется в невидимых глазу деталях, например, в поврежденном каркасе шины, что грозит ее разрушением на высокой скорости. Поэтому вместо сомнительной покупки подержанных шин премиум-бренда советуем обратить внимание на более доступные и вместе с тем надежные высокоскоростные шины дочерних брендов концерна – например, Gislaved Ultra Speed или Matador MP 47 Hectorra 3.
Стоит отметить, что UHP шины класса SUV нередко по
рисунку протектора практически повторяют аналогичные легковые шины. Различия находятся,
прежде всего, во внутреннем строении шины. Внедорожники и
кроссоверы как правило крупнее и тяжелее легковых автомобилей, у них выше центр
тяжести. Поэтому SUV шинам требуется специализированн