На дорогах России стало на 96 грузовиков Daewoo Novus CH7CA больше
Транспортная компания X5 Transport (входит в X5 Group) пополнит свой парк 96 машинами на шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2. Отгрузка очередной партии автомобилей состоялась в новом дилерском центре в Наро-Фоминске.
Шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2 с надстройкой имеет габариты 9 420 мм, полная масса машины — 18 000 кг. Нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 7 100 и 11 500 кг соответственно. Автомобили оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем (Евро-5) объемом 5 890 куб. см (мощность 280 л.с с турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Кроме того, предусмотрена комплектация для работы в условиях низких температур (до -40° С), включающая в себя модуль предпускового подогрева двигателя, обогрева топливной магистрали и аккумуляторную батарею повышенной емкости, установленную в утепленном боксе. АКБ также рассчитана на работу с гидроприводом кузова на выключенном двигателе.
6-ступенчатая механическая коробка переключения передач ZF — одно из лучших трансмиссионных решений в мировом коммерческом автопроме. Она обеспечивает эффективную и надежную эксплуатацию автомобилей, позволяя максимально реализовывать возможности двигателя и экономно расходовать топливо. Тормозная часть представлена дисковыми модулями на передней и задней осях, а также усилена антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) системами.
Машины оборудованы изотермическими кузовами от ведущего производителя надстроек «Центртранстехмаш», общий коэффициент теплопроводности фургона составляет 0,4 Вт/м2·К (сертификат соответствия класса FRС). Грузоподъемность транспортного средства (12 020 кг) и объем кузова (38,4 куб. м) соответствуют требованиям компании X5 Transport к максимуму загрузочных мощностей (вместимость каждого фургона — 16 европалет 1 200×800 мм).
Внешние габариты кузова — 6800×2600×2600 мм (ДхШхВ). Высота пола с утеплителем (пенополистиролом) и верхним покрытием из оцинкованной стали — 139 мм. Толщина крыши и передней стенки кузова составляет 90 мм, боковых стен и задних дверей — 60 мм и 86 мм соответственно. Передняя стенка имеет внутреннюю усиленную защиту (не менее 500 мм). Каркас фургона состоит из монолитных самонесущих панелей (наполнитель — пенополиуретан), материал обшивки — плакированный металл, крепежные узлы и фурнитура выполнены из оцинкованной стали.
В кузове установлено холодильное оборудование ведущих производителей Carrier S 750R или Thermo King T600 R30, что позволяет осуществлять перевозку продукции, транспортировка которой требует соблюдения особых режимов температуры и влажности: морепродуктов, замороженных полуфабрикатов, мясных и молочных продуктов, фармацевтических препаратов, косметических средств и др.
Каждая машина оснащена гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1 500 кг, предназначенной для эффективного подъема и опускания грузов. Платформа управляется с двух пультов и позволяет сократить циклы погрузки-разгрузки, безопасно перемещать даже хрупкие грузы, а также поддерживать температурный режим внутри изотермического фургона при частичной разгрузке машины (например, в пунктах доставки).
Просторная 2-местная кабина с электроприводом подъема и 4-точечной пневмоподвеской оснащена системой кондиционирования и подогрева. Эргономичная панель приборов дополнена монитором, на который выводится информация с камеры заднего вида.
В каждой машине установлено оборудование для работы системы контроля и мониторинга транспорта. В нее передаются данные о температуре воздуха в кузове, состоянии дверей, общем и суточном пробеге ТС, показания одометра и тахометра, информация о расходе и уровне топлива, давлении, температуре масла и охлаждающей жидкости, состоянии системы зажигания, аккумуляторной батареи, тормозной системы. Отслеживаются скорость движения машины, обороты двигателя, контролируется нагрузка по осям. В систему также поступают служебные сообщения (например, коды ошибок в формате SPN FMI с расшифровкой).
«Шасси Daewoo Novus производится на заводе в Южной Корее и отвечает высоким требованиям эксплуатационной надежности при максимальных нагрузках, которые предъявляют крупные клиенты уровня X5 Group, — комментирует Евгения Ким, заместитель генерального директора «ПремиумАвто». — На шасси действует гарантия 3 года или 200 000 км пробега. Машины отличает оптимальный функционал для безопасной, производительной и комфортной работы. А система мониторинга позволяет не только контролировать состояние грузовика, избегая внеплановых поломок и простоев, но и рассчитывать новую экономику пользования, снижая стоимость владения каждой единицей техники».