Delphi пополнила линейку оборудования
Компания Delphi объявила о выводе на рынок двух линеек фазорегуляторов и дозаторов воздуха, а также линейку датчиков температуры выхлопных газовв дополнение к обширному ассортименту оборудования для систем управления двигателем и расширяет номенклатуру для Европы до более чем 2 400 позиций, обеспечивающих более 16 000 вариантов применений.
«Поскольку количество электрооборудования и сложность систем в современных автомобилях продолжают увеличиваться быстрыми темпами, возможность доступа к необходимым запчастям становится все более важной, – объясняет Алекс Эшмор (Alex Ashmore), президент Delphi Product & Service Solutions. – В сотрудничестве с таким производителем оригинальных запчастей, как Delphi, автомастерские, дистрибьюторы и посредники будут иметь своевременный доступ к оригинальным компонентам, а также к соответствующему диагностическому оборудованию, сервисным данным и техническим знаниям. Это позволит им занять выгодное положение на рынке и получить преимущество в виде значительного повышения потенциала рентабельности бизнеса».
Запатентованный фазорегулятор Delphi включает в себя клапан управления подачей масла, который регулирует расход масла для опережения, запаздывания или удержания положения распределительного вала. За счет обеспечения постоянного оптимального положения распределительных валов фазорегуляторы Delphi способствуют увеличению КПД двигателя, улучшают устойчивость его работы на холостом ходу с одновременной передачей большего крутящего момента и мощности. Также благодаря фазорегуляторам улучшается топливная экономичность и снижается уровень выбросов углеводородов. Новая линейка, в настоящий момент доступная только у Delphi, обеспечивает покрытие популярных моделей таких марок, как, например, BMW и Renault.
Кроме того, первая на рынке новая линейка из девяти дозаторов воздуха подходит для применения в системах популярных моделей Citroën и Peugeot.
Дозатор воздуха, расположенный между интеркулером и турбиной, действует в качестве поворотной заслонки, регулируя температуру и давление воздуха, поступающего из турбины, непосредственно перед принятием решения о том, должен ли он подаваться в интеркулер или идти в обход него.
Delphi также запустила новую линейку запатентованных датчиков температуры выхлопных газов с платиновым измерительным резистором и закрытым наконечником. Тем самым обеспечивается стабильный выходной сигнал во всем широком диапазоне температур (от -40 °C до +1500 °C), а также чрезвычайно быстрое время реакции – менее 11 м/с до резкого достижения температуры +300 °C. Новая линейка обеспечивает более 400 вариантов применений, включая системы автомобилей BMW, Fiat, Ford, Mercedes и Volkswagen.
«Компания Delphi – один из ведущих разработчиков и производителей оригинальных технологий в области силовых агрегатов. Поэтому мы способны предложить нашим клиентам современные, технологичные и востребованные рынком решения и продукты для систем управления двигателем, – продолжает Эшмор. – Мы намерены и дальше развивать собственный ассортимент – в течение текущего года он обязательно пополнится новыми продуктами».