15.10.2020

Delphi Technologies и TomTom ADAS представили совместную разработку

Совместная инновационная разработка Delphi Technologies и TomTom ADAS Map обеспечит более чем 10%-ю экономию топлива при эксплуатации легковых автомобилей.

Delphi Technologies PLC вместе с TomTom объявили, что реальное использование передовых систем помощи водителю (ADAS — Advanced Driver Assistance Systems) в сочетании с картографическими данными в реальном времени и оптимизацией программного обеспечения для силовых установок может обеспечить экономию топлива более чем на 10 %. Использование этого решения позволит снизить затраты за счёт оборудования, которое используется на транспортных средствах сегодня, без ущерба для времени в пути или для предпочтительных маршрутов.

Результаты были получены в ходе дорожных испытаний автомобиля прототипа «интеллектуального вождения» Delphi Technologies с использованием карт компании TomTom ADAS. Тестирование включало в себя целый ряд смешанных маршрутов для проверки преимуществ системы экономии топлива в различных реальных условиях вождения. Программа TomTom ADAS Map предоставляет самые последние высокоточные данные об ограничениях скорости, информации о полосах движения, уклоне, кривизне дороги и дорожных знаках. Интеллектуальный пакет программного обеспечения для вождения Delphi Technologies вместе с данными TomTom помогает силовой установке автомобиля оптимизировать скорость и управление, заранее оценивая дорожные условия на пути следования, тем самым снижая потребление энергии.

«Высокая эффективность нашего сотрудничества с TomTom демонстрирует, как наша запатентованная интеллектуальная система вождения в сочетании с правильными высокоточными картографическими данными может позволить транспортным средствам ездить чище, лучше и дальше без компромиссов, — говорит Пол Фаррелл, старший вице-президент по стратегии и корпоративному развитию Delphi Technologies. — У нас есть превосходное решение, подкреплённое реальными результатами, которые наши клиенты могут использовать уже сегодня, не дожидаясь завтрашнего дня, чтобы получить ощутимую выгоду».

Испытания на 48-вольтовом прототипе гибридного легкового автомобиля показали, что время вождения оставалось в основном одинаковым как с интеллектуальным вождением, так и без него. Тем не менее эффективность работы силовой установки была значительно повышена, когда была активирована система TomTom ADAS Map. Тесты, проведённые с различными водителями, выбирающими свои предпочтительные маршруты, продемонстрировали адаптивность системы и способность давать результат независимо от опыта вождения.

«TomTom ADAS Map — это испытанная и проверенная технология, которая сегодня помогает более чем 1,5 миллионам автоматизированных транспортных средств управлять безопасностью и комфортом во всём мире, — говорит Виллем Стрийбош, руководитель отдела автономного вождения TomTom. — Наше сотрудничество с Delphi Technologies показывает, что новейшее поколение нашей высококачественной технологии ADAS может значительно снизить эксплуатационные расходы за счёт снижения расхода топлива».

Intelligent Driving Suite (программа интеллектуального управления) функционирует как технология наложения на адаптивный круиз-контроль (ACC — Adaptive Cruise Control), при этом водитель может включать систему по своему желанию. Он использует данные TomTom для предварительной настройки всего маршрута, активно регулируя скорость автомобиля для достижения наилучших показателей энергосбережения на поворотах, на прямых и искривлённых участках дорог, а также используя бортовые камеры и технологии дистанционного зондирования для учёта местного трафика.

Набор разработан так, чтобы быть аппаратно-нейтральным, а это означает, что он совместим практически с любым транспортным средством, использующим автономные и подключённые технологии. Набор также может быть интегрирован во все типы двигательных установок. Совместимость и возможности интеграции набора делают его идеальным для сопряжения с ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) и такими поставщиками навигационных услуг, как TomTom.


Статьи по теме