05.07.2017

«Diamond Car» набирает популярность

Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом «Diamond Car» уверенно набирает обороты.

Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом «Diamond Car» продемонстрировала стабильный рост по итогам продаж в первом полугодии 2017 года.

За первые шесть месяцев 2017 года, в рамках данной программы, было продано 615 автомобилей, что на 6% выше, чем за аналогичный период 2016 года (581 автомобиль).

Показатели продаж показывают значительный рост от месяца к месяцу, так в июне 2017 года по программе «Diamond Car» было продано 146 автомобилей, что на 52% выше чем в мае 2017 года (96 автомобилей).

К программе «Diamond Car” активно внедряемой с 2016 года компанией ООО “ММС Рус” активно присоединяются партнеры – дилерские центры в Москве и регионах. Еще в середине 2016 года в программе участвовало всего 25 дилерских центров, а на данный момент их уже более 75. К сентябрю 2017 года компания планирует обеспечить предоставление данной программы более чем в 85% дилерской сети бренда по всей России.

Необходимо отметить, что 100% автомобилей, проданных в первом полугодии 2017 года, в рамках программы «Diamond Car», реализовано с Полисом продленной гарантии от компании Europe Assistance. Таким образом, в рамках программы клиент получает гарантированную техническую поддержку на любой станции официальной дилерской сети Mitsubishi вне зависимости от места приобретения автомобиля. Дополнительно, на протяжении 12 месяцев для владельцев доступна специальная услуга технической помощи на дороге партнера программы Europe Assistance (24/7).

«Развитие данной программы в рамках текущей экономической ситуации является дополнительным драйвером не только увеличения продаж автомобилей Mitsubishi, но и прекрасным инструментом развития дилерской сети», - заявил Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус».


Статьи по теме