EXLANTIX ET: финальные тесты перед выходом на рынок

Премиальный кроссовер EXLANTIX ET проходит завершающий этап адаптационных испытаний перед выходом на российский рынок
Бренд EXLANTIX продолжает серию адаптационных и ресурсных испытаний нового премиального кроссовера ET. Тестирование проводится в различных климатических условиях, включая экстремальные морозы, снежные заносы и обледенелые трассы, чтобы убедиться в надежности всех систем и адаптивных технологий. В программу испытаний входят проверка работы электронных систем помощи водителю, тестирование адаптивной системы демпфирования и анализ поведения автомобиля на разных типах дорожного покрытия. Основное внимание уделяется зимним условиям эксплуатации, которые особенно важны для российского рынка.
Передовые технологии для уверенного вождения
На всех версиях EXLANTIX ET, предназначенных для российского рынка, устанавливаются интеллектуальный полный привод и пневматическая подвеска IAS с системой адаптации жесткости амортизаторов CDC. Данные технологии обеспечивают точную настройку шасси в зависимости от дорожной ситуации, создавая баланс между комфортом, управляемостью и устойчивостью. Высокоточные датчики анализируют дорожные условия в реальном времени, мгновенно корректируя параметры подвески и распределение крутящего момента, что делает поездку плавной и безопасной.
Адаптация к любым условиям: интеллектуальная система управления
EXLANTIX ET предлагает водителю несколько режимов движения, оптимизированных под различные типы покрытия. В зимнем режиме «Снег» минимизируются пробуксовка и скольжение, обеспечивается плавная подача крутящего момента, что особенно важно на заснеженных и ледяных дорогах. В режиме «Песок» автомобиль получает улучшенную проходимость по рыхлому грунту и способен преодолевать уклоны до 50%, благодаря мгновенной реакции системы полного привода на потерю сцепления.
Дополнительное преимущество — способность кроссовера выходить из состояния диагонального вывешивания. Когда два колеса теряют контакт с поверхностью, интеллектуальный полный привод с системой имитации блокировки дифференциала реагирует менее чем за 0,05 секунды, перераспределяя крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением.
Для преодоления сложных участков дороги EXLANTIX ET оснащен регулируемым клиренсом. С помощью интеллектуальной пневматической подвески водитель может поднять дорожный просвет до 240 мм, что позволяет автомобилю уверенно двигаться даже по глубокому снегу, грязи или песчаным дюнам. В этом режиме кроссовер способен передвигаться на скорости до 40 км/ч без потери устойчивости.
Финальные испытания перед стартом продаж
Завершающий этап тестирования проходят сразу две модели EXLANTIX: четырехдверное купе ES и полноразмерный кроссовер ET. Помимо электрической версии, тестам подвергается гибридная модификация кроссовера с тяговой батареей мощностью 43 кВтч и турбодвигателем объемом 1,5 литра, выполняющим роль генератора. Такая конфигурация обеспечивает увеличенный запас хода без потери динамики и эффективности, а также удобство эксплуатации в условиях ограниченной инфраструктуры зарядных станций.
Выдающиеся ходовые характеристики, передовые технологии и высокая адаптивность делают EXLANTIX ET одним из самых инновационных премиальных кроссоверов на рынке. Компания стремится удовлетворить ожидания самых требовательных покупателей, предлагая сочетание интеллектуальных систем, комфорта и динамики.