Ford дал старт новым исследованиям
Компания Ford Motor Company дала старт новым
совместным исследовательски
В этом месяце Европейский центр исследований и инноваций Ford в
Ахене, Германия, и Институт технологий и инновационного менеджмента
Рейнско-Вестфаль
В этом году Ford также будет участвовать в британской инициативе U.K. Autodrive, исследующей возможности интеграции самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей в повседневную жизнь.
В рамках проекта «Инновации для личной мобильности» эксперты Ford и университета будут изучать бизнес-модели, используемые в самых разных отраслях, а также преобразования, вызванные другими инновациями, чтобы понять, какое применение они могли бы найти в автомобильной отрасли и поиске решений для повышения мобильности.
Ford будет изучать опыт таких компаний, как Apple и Amazon, которые
из поставщиков одного продукта и услуги превратились в провайдеров целой
экосистемы оборудования, программных платформ и сервисов. Проект будет
идентифицировать возможности применения подобных подходов для повышения
ценности автомобилей для владельцев; для разработки новых решений в области совместного
использования автомобилей и персонализации мобильности; а также для разработки
инновационных функций и новых бизнес-возможнос
«Вне всяких сомнений, мы вступаем в одну из самых революционных эпох как в истории автомобильной отрасли, так и в истории Ford, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company, выступая на Международном автомобильном симпозиуме в Бохуме, Германия. – Это можно рассматривать как угрозу либо как возможность. Мы рассматриваем это как возможность для разработки реальных решений и создания захватывающих новых продуктов для миллионов потребителей и, в конечном итоге, изменения способов перемещения».
Стратегия Ford в области инноваций в сфере мобильности определяется четырьмя мегатенденциями:
·Урбанизация – По прогнозам, к 2030 году в мире будет не менее 41 мега-городов с населением более 10 миллионов, в то время как сегодня их число – 28. Это усилит нагрузку на существующую дорожную инфраструктуру и создаст спрос на более умные автомобили, дороги и города.
·Быстрый
рост среднего класса в глобальных масштабах – Эксперты полагают, что к
2030 году численность глобального среднего класса увеличится вдвое и составит 4
миллиарда человек. Многие представители растущего среднего класса пожелают
приобрести автомобиль, возлагая на автопроизводител
·Проблемы
качества воздуха – Рост числа автомобилей заставляет автопроизводител
·Изменение
отношения потребителей – Молодое поколение привыкло перемещаться
по-иному, особенно в Европе, где интегрированные системы общественного
транспорта обеспечивают эффективную альтернативу владению автомобилем. Это
заставляет автопроизводител
Ford также объявил о намерении участвовать в 2015 году в финансируемой британским правительством инициативе U.K. Autodrive. Совместно с другими производителями Ford будет изучать возможности для интеграции самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей в повседневную жизнь. Компания также предоставит прототип автомобиля, способного общаться с другими автомобилями, для использования в тестировании инновационной системы общественного транспорта.
Технологии взаимодействия автомобилей друг с другом и с инфраструктурой, подобные тем, которые будут тестироваться в реальных городских условиях в рамках инициативы U.K. Autodrive, также будут использованы в разработке полностью автономных автомобилей.
Полуавтономные системы, доступные в сегодняшних автомобилях Ford, включают систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль, систему Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов и систему активной помощи при парковке. Скоро к ним присоединится и система помощи при движении в пробках.
Усилия Ford по разработке автономных автомобилей уже перешли из
стадии исследовательско
Автомобиль способен распознавать окружающие объекты при помощи сенсоров LiDAR и использует передовые алгоритмы и высокоточные карты для определения расположения других автомобилей и пешеходов и прогнозирования возможных траекторий их движения.
«Ford видит себя как компания, которая работает как в отрасли
автомобилестроен