Газпромнефть: продажи растут
По результатам 2015 года компания
«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти»,
увеличила продажи продуктов под брендом G-Energy на
69% – с 19 до
32 тыс. т. Рекордный рост показателей достигнут,
в основном, за счет увеличения объемов реализации синтетических и
полусинтетически
В целом в 2015 году продажи компании
«Газпромнефть-см
В прошлом году компания также существенно расширила географию присутствия, начав работу на рынках Индии, Вьетнама, Хорватии и Кипра. На сегодняшний день продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft продается в 57 странах мира.
В рамках проекта по развитию станций
технического обслуживания G-Energy Service было открыто свыше 20 СТО в
Санкт-Петербурге
Компания продолжает совершенствовать продукцию под брендами G-Energy и Gazpromneft, повышая ее качество, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов. В прошлом году специалисты «Газпромнефть – смазочные материалы» провели свыше 100 различных испытаний на гоночных трассах. Только в рамках ралли-марафона «Дакар», где команды G-Energy Team и МАЗ-СПОРТавто использовали масла G-Energy Raсing, при помощи специальной мобильной лаборатории было проведено более 45 специальных тестов, подтвердивших качество смазочных материалов.
«Стратегия компании направлена на
достижение технологического лидерства на российском рынке. Поэтому мы
осуществляем значительные инвестиции в совершенствовани