24.03.2023
Great Wall Motor представил гибридную полноприводную платформу Hi4
концерн Great Wall Motor представил Hi4 (HybridIntelligent 4WD) – новейшую гибридную полноприводную платформу с передовой технологией e-hybrid, разработанной для повышения эффективности автомобиля при любых дорожных условиях и сценариях вождения.
На конференции Intelligent NEV Day концерн Great Wall Motor представил Hi4 (HybridIntelligent 4WD) – новейшую гибридную полноприводную платформу с передовой технологией e-hybrid
, разработанной для повышения эффективности автомобиля при любых дорожных условиях и сценариях вождения.
Платформа Hi4 оснащена двумя силовыми агрегатами с
максимальной мощностью системы 340 кВт, рассчитанной на модели
автомобилей класса A-C. E-hybrid обеспечивает лучшую в отрасли тепловую
эффективность в размере 41,5%, что стало возможным благодаря передовой
системе горения, технологии прямого впрыска высокого давления и
технологии рециркуляции выхлопных газов под низким давлением. Кроме
того, интеллектуальная система управления и контроля за энергией,
заложенная в архитектуру, обеспечивает оптимальную работу двигателя и
повышает энергоэффективность автомобиля примерно на 8% по сравнению
страдиционными гибридами.
Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать
более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной
литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более
длительную работу аккумулятора. Энергоэффективность
быстрой зарядки такой батареи достигает 97%, а зарядка с 30% до 80%
при обычной температуре занимает менее 30 минут благодаря технологии
высоковольтной зарядки и интеллектуальной системе управления
зарядкой.
Платформа Hi4 также представляет три инновационных
технологии: новейшую архитектуру e-hybrid, которая меняет представление
о привычных сценариях вождения; технологию динамического управления,
основанную на высокоточныхдатчиках; и систему передачи
электромеханических сцепных соединений, повышающую производительность
автомобиля.
Новая электрогибридная платформа обладает
конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в
которой используются два распределенных электромотора, что
обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру.
Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу,
так и для бездорожья.
Разработанная GWM система iTVC (intelligent Torque Vectoring Control
)
представляетсобой новую технологию динамического управления,
основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за
миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро
распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней
и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на
дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость
управляемости и безопасность вождения во время поворотов.
Система передачи электромеханических сцепных
соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух
электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь
диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все
сценарии вождения.
Платформа Hi4 обеспечивает высокую
производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим
принципиально новым возможностям распределенного управления двумя
моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и
безопасность во время поворотов.
GWM планирует запустить первую модель с новой
технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей
GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным
электроприводом.
Платформа Hi4 способна совершить революцию на рынке
гибридных кроссоверов, предлагая клиентам непревзойденное сочетание
производительности, безопасности и эффективности.