Стартовал прием заказов на Honda NSX
Компания Honda объявила о старте приема заказов на суперкар NSX.
Напомним, что серийное производство и продажи NSX стартовали в США на заводе Honda в Мэрисвилл (штат Огайо) в апреле 2016 года. А осенью суперкар будет доступен европейским покупателям. Третьим рынком для нового NSX станет Япония. Клиенты уже сейчас могут сделать предзаказ и получить автомобиль уже в феврале 2017 года, когда стартуют официальные продажи. План реализации нового суперкара на японском рынке весьма амбициозен – 100 единиц в год.
Новое поколение NSX оснащается битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях.
Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 л.с.
9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между силовым агрегатом и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.
Современная технология Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive (Sport Hybrid SH-AWD®), которая легла в основу силовой установки NSX, стала результатом многолетних исследований Honda, целью которых было эффективное использование энергии мотора для оптимизации разгонной и поворотной динамики автомобилей. Передовая гибридная установка позволила обеспечить потрясающую скорость отклика и управляемость, которую сложно было бы добиться, используя только ДВС.
В свою очередь, система Integrated Dynamic System позволяет выбрать один из четырех режимов вождения в зависимости от характеристик дорожной ситуации: Quiet, Sport, Sport+ или Track. Эта технология превращает NSX в идеальный суперкар для любых условий – от повседневных городских поездок до скоростного заезда на гоночном треке. В частности, режим Quiet использует практически только тягу электродвигателя, делая автомобиль бесшумным на низких скоростях, а в режиме Track водитель может настроить систему Launch Mode Control и получить максимальное ускорение с места, используя мощность всех трех моторов.