11.12.2020

На рынок вышел новый бренд

Hyundai Motor Group представила бренд топливных элементов HTWO.

Hyundai Motor Group представила новый бренд HTWO, под эгидой которого будет предлагать свою систему водородных топливных элементов. Новый бренд, в основе которого лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов, создан для укрепления положительного имиджа водорода как нового источника энергии для человечества. Название HTWO – расшифровка обозначения молекулы водорода H2, а также отсылка к «водороду» и «человечеству» – двум ключевым идеям подразделения топливных элементов Hyundai. Запуск нового бренда системы топливных элементов поможет в развитии международного подразделения топливных элементов Hyundai и расширении водородной экосистемы.

С помощью HTWO Hyundai Motor Group активизирует разработку системы водородных топливных элементов нового поколения, которая найдет применение в разных видах мобильности, включая городской воздушный транспорт, автомобили, водные суда и железнодорожные поезда. Система водородных топливных элементов нового поколения не только будет доступна для целого ряда разнообразных продуктов и услуг мобильности, но и предложит улучшенные показатели производительности и долговечности по доступной цене при меньшей массе и повышенной плотности энергии. На основе этой системы концерн намерен создать диверсифицированную линейку автомобилей на водородном топливе.

После выпуска первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах Hyundai ix35 в 2013 году концерн планомерно расширял семейство экологичных автомобилей с системой топливных элементов, таких как кроссовер Hyundai NEXO, тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell и электробус на топливных элементах. В роли координирующего участника Совета по водородным технологиям, международной коалиции ведущих энергетических, транспортных и отраслевых компаний, разделяющих стратегическое видение и долгосрочные цели, связанные с водородом, Hyundai активно содействует глобальному переходу к чистой энергии.


Статьи по теме