На рынок вышел новый бренд
Hyundai Motor Group представила новый бренд HTWO, под эгидой которого будет предлагать свою систему водородных топливных элементов. Новый бренд, в основе которого лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов, создан для укрепления положительного имиджа водорода как нового источника энергии для человечества. Название HTWO – расшифровка обозначения молекулы водорода H2, а также отсылка к «водороду» и «человечеству» – двум ключевым идеям подразделения топливных элементов Hyundai. Запуск нового бренда системы топливных элементов поможет в развитии международного подразделения топливных элементов Hyundai и расширении водородной экосистемы.
С помощью HTWO Hyundai Motor Group активизирует разработку системы водородных топливных элементов нового поколения, которая найдет применение в разных видах мобильности, включая городской воздушный транспорт, автомобили, водные суда и железнодорожные поезда. Система водородных топливных элементов нового поколения не только будет доступна для целого ряда разнообразных продуктов и услуг мобильности, но и предложит улучшенные показатели производительности и долговечности по доступной цене при меньшей массе и повышенной плотности энергии. На основе этой системы концерн намерен создать диверсифицированную линейку автомобилей на водородном топливе.
После выпуска первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах Hyundai ix35 в 2013 году концерн планомерно расширял семейство экологичных автомобилей с системой топливных элементов, таких как кроссовер Hyundai NEXO, тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell и электробус на топливных элементах. В роли координирующего участника Совета по водородным технологиям, международной коалиции ведущих энергетических, транспортных и отраслевых компаний, разделяющих стратегическое видение и долгосрочные цели, связанные с водородом, Hyundai активно содействует глобальному переходу к чистой энергии.