Hyundai - на выставке в Пекине
Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках участия в 16-й Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020). На стенде компании были представлены прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy, продемонстрировавшие масштаб амбиций Hyundai в сфере электромобилей. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Tucson и Elantra нового поколения на китайском рынке.
RM20e – первый динамичный электрифицированный спорткар Hyundai на базе ведущего в индустрии электрического силового агрегата. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.
В ходе виртуальной презентации президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann) показал видение процесса электрификации. «Спасение планеты ради процветания будущих поколений в чистой окружающей среде – это наша ответственность. Для достижения чистой мобильности Hyundai будет разрабатывать все типы экологически чистых транспортных средств, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах с использованием собственных технологий бренда», – отметил Альберт Бирманн.
На Пекинском автосалоне прошел китайский дебют электрического концепта Prophecy, задающего направление дизайна электрифицированных моделей бренда. Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года.
Hyundai стремится к разработке экологически чистых автомобильных технологий для целого ряда «чистых» мобильных решений, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Prophecy указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai, RM20e намекает на высокий электрический потенциал спортивного бренда N. Hyundai планирует завоевать лидерство в электрифицированном сегменте на крупнейшем в мире рынке электромобилей – в Китае, и работать над усилением имиджа бренда, предлагая стратегические модели и революционные «умные» технологии, трансформирующие опыт владения электромобилем.
Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai также представляет свежее пополнение в линейке TCR – динамичную модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которая присоединится к борьбе за призовые места вслед за успешным дебютом Veloster N TCR в 2019 году и i30 N TCR в 2013 году. Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка.
Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.
Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai Motor – первая в мире компания, запустившая массовое производство электромобилей на топливных элементах с помощью собственных передовых технологий. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.