13.08.2020

Hyundai расширила линейку Elantra

Компания Hyundai представила спортивную версию модели Elantra - N Line, а также ее гибридную модификацию.

Hyundai Motor представила новую модификацию модели Hyundai Elantra – N Line. Дизайн и конструкция новинки призваны обеспечить еще больше драйва от управления седаном Elantra, новое поколение которого вышло в апреле этого года. Версия N Line отличается оригинальными элементами дизайна, присущими суббренду N, а также усовершенствованными настройками трансмиссии и шасси.

Hyundai Elantra N Line обладает превосходной динамикой, достигаемой за счет бензинового турбодвигателя 1.6 GDI, который развивает 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Инженеры Hyundai усовершенствовали ряд настроек подвески Elantra, сделав ее более жесткой для лучшей устойчивости. Яркие впечатления от вождения также обеспечивают 18-дюймовые легкосплавные диски, многорычажная независимая задняя подвеска и увеличенные передние тормозные диски.

Ориентированные на водителя функции, такие как подрулевые лепестки и система выбора режимов вождения, позволят проникнуться духом настоящих гонок за рулем автомобиля. Спортивную атмосферу в салоне Hyundai Elantra N Line создают отделанное перфорированной кожей рулевое колесо N с металлическими спицами, спортивные сиденья N с кожаными валиками боковой поддержки, селектор коробки передач с металлическими и кожаными акцентами, а также металлические накладки на педали.

Накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивную эстетику фастбэка Elantra N Line. Сбоку динамичный характер автомобиля определяется стреловидными выштамповками на кузовных панелях, создающими эффект движения вперед. Молдинги, корпуса боковых зеркал и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черном цвете, привнося во внешность модели нотку современной изысканности.

Кроме того, бренд Hyundai предлагает линейку аксессуаров и запчастей N для клиентов, желающих доработать свои автомобили в исполнении N Line, исходя из личных предпочтений. Эти детали помогут добавить в облик серийных моделей эффектные спортивные элементы и подарят владельцам яркие эмоции от динамичного вождения в стиле суббренда N.

Набор электронных помощников и функций, обеспечивающих дополнительный комфорт и безопасность в новом седане Elantra N Line, включает в себя ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA, ассистенты слежения за разметкой и поддержания движения в полосе движения LKA и LFA, систему управления дальним светом HBA, систему слежения за состоянием водителя DAW и систему предотвращения столкновений в слепых зонах BCA с системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA. В дополнение владельцы Elantra N Line получают цифровой ключ Hyundai и беспроводную мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов CarPlay и Android Auto.

Вслед за запуском новинки Hyundai Elantra N Line, до конца 2020 года Hyundai планирует расширить модельную линейку N Line, представив автомобиль Sonata N Line с 2,5-литровым турбодвигателем GDI.

Продажи гибридной версии седана Elantra должны начаться в Корее в третьем квартале 2020 года. Продажи на других рынках стартуют чуть позже. Это первая гибридная модификация Elantra за 11 лет с момента запуска Elantra LPI Hybrid в 2009 году.

Hyundai Elantra Hybrid оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.6 GDI, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель на постоянных магнитах отдачей 32 кВт питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт/ч, расположенной под задними сидениями. Совокупная отдача силовой установки Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и до 264 Нм крутящего момента. Благодаря высокоэффективному электродвигателю автомобиль может двигаться в режиме чистой электротяги, при котором весь запас крутящего момента доступен даже на низких скоростях с возможностью усиления на более высоких. Ожидаемый расход топлива новой гибридной версии Elantra по стандарту замеров EPA составляет около 4,7 л на 100 км в смешанном цикле.

«Новая линейка Elantra с версией N Line и гибридной модификацией позволит удовлетворить предпочтения более широкой аудитории клиентов. Elantra N Line придется по вкусу тем, кто ценит автомобили со спортивной внешностью и выдающимися ходовыми качествами. Elantra Hybrid станет отличным выбором для поклонников экономичной езды. Расширение модельного семейства поможет укрепить позиции Elantra в сегменте компактных седанов», – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group.


Статьи по теме