Hyundai подвела итоги первого полугодия
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2019 года. Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2019 года составили 16 331 автомобиль, что примерно равно аналогичному периоду прошлого года (-0,5%). Совокупный объем продаж за первое полугодие 2019 составил 88 015 автомобилей, показав рост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В
июне, впервые в этом году, лидером продаж стал седан Hyundai Solaris. Он
показал результат в 6 023 реализованных автомобиля, на 13,7% улучшив показатель
мая. Этому способствовал запуск лимитированной серии Hyundai Solaris Super
Series и промо предложение по программе СТАРТ для Solaris SE «Кредитные
каникулы! 3 месяца в подарок».
Кроссовер
Hyundai Creta впервые уступил пальму первенства по продажам в продуктовой
линейке бренда, все же сохранив статус бестселлера в категории SUV. Число
проданных автомобилей данной модели достигло отметки в 5 955 единиц. Третье
место по объемам продаж занял кроссовер Hyundai Tucson, который в июне
продемонстрировал результат в 1 958 проданных автомобилей. Этот показатель
больше майского на 10,2%.
Также
рост продаж показал обновленный седан Hyundai Elantra, премьера которого
состоялась в марте 2019 года. Число проданных автомобилей этой модели достигло
467 единиц, что на 21,9% больше показателя прошлого месяца.
Общее
число проданных автомобилей Hyundai в России за первое полугодие 2019 составило
88 015 единиц.
Статус
самых продаваемых моделей сохранили Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было
реализовано 30 710 седанов и 34 621 кроссовер. Третье место по итогам
первого полугодия 2019 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 11 403
проданных автомобиля.
Всего
по итогам первого полугодия 2019 было продано 51 036 автомобилей сегмента SUV,
что составляет 58% от общего результата и рост в 7,9% по отношению к
аналогичному показателю прошлого года.
Такой результат стал возможен во многом благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Так, доля продаж в кредит по данным за первое полугодие 2019 года составляет порядка 50% или 33,5 тысячи авто, из них на программы Hyundai Finance приходится 25,4 тысячи авто или 76%. Этот показатель вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Продажи по программе «Старт» по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года увеличились более, чем в два раза, составив 11,1 тысячи кредитов. Также около 8,1 тысячи автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии фокус внимания будет направлен на разработку новых финансовых продуктов, которые дадут возможность еще большему числу клиентов стать владельцами собственного автомобиля Hyundai.