Hyundai отчиталась на ноябрь
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты мировых продаж в ноябре 2021 года. Они составили 312 602 автомобиля – на 17,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания реализовала 250 531 автомобиль за пределами Кореи, что на 18,4% меньше, чем в ноябре 2020 года. Несмотря на небольшой рост на европейском рынке, общий уровень продаж снизился главным образом в связи с задержками в поставках полупроводниковых компонентов во всем мире и последствиями пандемии COVID-19.
Продажи в Корее сократились на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 62 071 автомобиль. Несмотря на общее снижение на фоне прошлого года, продажи кроссоверов и моделей премиального бренда Genesis показали хорошую динамику и суммарно составили 31 862 единицы на домашнем для компании рынке.
Hyundai продолжит работу по управлению рисками в непростых экономических условиях с помощью гибкой адаптации производственных планов в соответствии с объемами запасов. Также, начиная с сентября, Hyundai отмечает постепенный рост производства автомобилей. С начала года компания фиксирует рост мировых продаж на 5,4% от уровня прошлого года, что отражает привлекательность ее модельного ряда.
Наконец, компания приложит усилия для восстановления динамики продаж за счет продвижения аккумуляторных электромобилей IONIQ 5 и развития продуктовой линейки премиального бренда Genesis.
На территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в ноябре 2021 года. В последнем осеннем месяце реализовано 14 395 автомобилей марки. Наибольшей популярностью среди российских клиентов стабильно пользуются кроссоверы – на их долю пришлось более 62% от общего объема ноябрьских продаж Hyundai.
Тройку самых продаваемых моделей бренда по итогам ноября сформировали компактный кроссовер Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Tucson.
Лидером по количеству реализованных автомобилей в ноябре 2021 стала модель Creta. В прошлом месяце продано 6 513 единиц Creta. Это лучший результат текущего года для второго поколения компактного кроссовера Hyundai Creta, впервые представленного на российском рынке этим летом.
Второй по популярности моделью Hyundai по результатам ноября 2021 года стал седан Solaris. Клиенты приобрели 4 255 автомобилей этой модели.
Тройку самых востребованных автомобилей бренда в ноябре замыкает кроссовер Tucson. Всего за последний осенний месяц реализовано 1 564 экземпляра данной модели.
«Хендэ Мотор СНГ» также сообщает результаты онлайн-продаж Hyundai в ноябре 2021 года. В ушедшем месяце на фирменной платформе на сайте бренда клиенты приобрели 420 автомобилей. Всего с начала года суммарный объем онлайн-продаж составил 4 140 единиц.