Hyundai опубликовала итоги продаж
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила результаты продаж в сентябре 2021 года. За первый месяц осени было реализовано 13 624 автомобиля Hyundai. Популярность среди клиентов продолжает сохранять сегмент SUV, на долю которого пришлась половина всех проданных в сентябре автомобилей бренда. Самыми продаваемыми моделями Hyundai по итогам прошедшего месяца стали седан Solaris, а также кроссоверы Creta и Tucson.
Лидерство по количеству проданных автомобилей марки в сентябре
текущего года завоевал седан Solaris. Всего за первый осенний месяц было
реализовано 6 258 автомобилей этой модели – на 15,7% больше, чем за аналогичный
период прошлого года. Долгое время Hyundai Solaris остается одной из самых
востребованных моделей на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию
яркого дизайна, ходовых характеристик, а также соотношению цены и качества.
Кроме того, модель отличается высокой остаточной стоимостью, что подтверждается
многочисленными независимыми исследованиями.
На втором месте по итогам минувшего сентября – компактный
кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 3 851 единицу. Недавно
представленная модель Creta второго поколения – яркая и современная новинка,
разработанная с учетом предпочтений российских клиентов. Помимо множества
функций, гарантирующих полную безопасность и непревзойденный комфорт водителя и
пассажиров, а также традиционно присущих автомобилям более высокого класса,
новый кроссовер Creta оснащается прогрессивными телематическими сервисами
Bluelink®, превращающими автомобиль в «умный» гаджет и надежного помощника в
любых дорожных ситуациях.
Тройку лидеров сентября замыкает кроссовер Hyundai Tucson. В
минувшем месяце продажи данной модели составили 1 577 единиц. Автомобиль Tucson
отличается опережающим свое время дизайном, богатым оснащением, наличием
удобных телематических сервисов Bluelink®, а также мощными и экономичными
двигателями в сочетании с фирменной интеллектуальной системой полного привода
HTRAC. Hyundai Tucson доступен как для традиционной покупки в дилерских центрах
и онлайн на официальном сайте бренда в России, так и по инновационной программе
подписки Hyundai Mobility.
Наконец, высоким спросом у покупателей продолжают пользоваться автомобили Hyundai Santa Fe. В сентябре 2021 года 1 099 кроссоверов Santa Fe нашли своих владельцев, что почти на 61% выше показателей сентября 2020 года (683 единицы). Модель Santa Fe, недавно прошедшая глубокий рестайлинг, способна удовлетворить самые разнообразные потребности российских семей за счет продуманного дизайна экстерьера и интерьера, набора высокотехнологичных опций и высоких показателей надежности и безопасности.