Hyundai опубликовала итоги продаж
Компания Hyundai Motor опубликовала результаты мировых продажах за июнь 2020 года, которые составили 291 854 автомобиля, что на 22,7% ниже результатов за аналогичный период прошлого года. Причиной падения стало замедление экономической активности во всем мире, вызванное пандемией коронавируса (COVID-19).
Продажи в Корее увеличились на 37,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 83 700 автомобилей. На домашнем для компании рынке особой популярностью пользовался седан Grandeur (известный на некоторых рынках как Azera), продажи которого составили 15 688 автомобилей. Высокий спрос на модели премиального бренда Genesis, включая новые седан G80 и внедорожник GV80, также помог обеспечить высокую динамику продаж в Южной Корее.
На рынках других стран было продано 208 154 автомобиля, что на 34,2% меньше результатов за аналогичный период прошлого года. Главной причиной стало замедление экономической активности, связанной с продолжающейся пандемией COVID-19.
Hyundai Motor продолжит следить за ситуацией и контролировать риски, чтобы свести к минимуму негативное влияние пандемии COVID-19 на бизнес. Компания реализует комплексную программу поддержки своих клиентов, включая продление гарантийного срока и запуск новых моделей в режиме онлайн.
На территории РФ компанией Hyundai было реализовано 63 852 автомобиля марки Hyundai, что на 27,5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (88 026 автомобилей). Более низкие показатели продаж в первом полугодии 2020 года по сравнению с прошлым годом обусловлены осложнением экономической ситуации, вызванной пандемией.
Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2020 года составили 13 373 автомобиля, что на 18,1% меньше показателя прошлого года (16 331 автомобиль), что также обусловлено сложной экономической ситуацией из-за пандемии. При этом в июне, как и в предыдущие месяцы этого года, отмечается стабильный спрос на кроссоверы (8 593 автомобиля) – они занимают 64% от всех проданных в прошлом месяце авто.
Самыми популярными моделями в первом месяце лета стали Hyundai Creta и Hyundai Solaris, на третьем месте по количеству проданных автомобилей – модель Hyundai Tucson.
Hyundai Creta остается бестселлером марки – в прошлом месяце реализовано 6 417 автомобилей этой модели, что на 8% больше, чем в июне 2019 года (5 955 единиц)..
На втором месте по количеству проданных автомобилей – седан Hyundai Solaris. Всего в июне 2020 года реализовано 3 811 автомобилей этой модели.
Шестой месяц подряд третью строчку по объему продаж занимает другой кроссовер Hyundai – Tucson; в июне продано 1 300 автомобилей.
Всего в первой половине года реализовано 63 852 автомобиля марки Hyundai. Тройка лидеров продаж по итогам этого периода не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: это кроссовер Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и еще один кроссовер - Hyundai Tucson. В январе-июне 2020 года, соответственно, продано 29 554 автомобиля Creta, 18 444 автомобиля Solaris и 7 203 автомобиля Tucson. Всего в первом полугодии 2020 года реализовано 41 409 кроссоверов марки Hyundai, что составляет 65% от общего результата.
С учетом специфики весенних месяцев, «Хендэ Мотор СНГ» достигла позитивных результатов продаж в первом полугодии 2020 года, в том числе, благодаря широкому набору финансовых программ. На продажи в кредит приходится порядка 55% от всех реализованных розничным покупателям автомобилей марки в первом полугодии, что составляет почти 27 тыс. кредитов. Из них более 22,5 тыс. кредитов выдано по программе Hyundai Finance, включая 9,1 тыс. кредитов по программе «СТАРТ». Кроме того, «Хендэ Мотор СНГ» принимает участие в программах автокредитования с государственной поддержкой: как уже известных «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», так и новых, запущенных с 01 июня этого года, - «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». Всего в первом полугодии 2020 года в рамках действующих госпрограмм, включая новые, выдано более 11 тыс. кредитов, из них только в июне – 4,5 тыс. Всего в первый месяц лета за кредитом с господдержкой обратились более 12 000 человек.
По итогам первого полугодия 2020 года с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 88 000 автомобилей. Снижение объемов производства по сравнению с прошлым годом обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19).
Однако завод компании Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, соблюдая все необходимые меры предосторожности. В настоящее время предприятие работает в две производственные смены.
Российский рынок по-прежнему остается приоритетным для завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», компания продолжает экспорт автомобилей в страны ближнего зарубежья. За первые шесть месяцев 2020 года объем экспортных поставок составил 8 200 автомобилей. Этот показатель на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, в первом квартале 2020 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запустил массовое производство обновленных версий седана Hyundai Solaris и кроссовера Hyundai Creta. В первом полугодии 2020 года с конвейера завода сошла первая тысяча двухцветных автомобилей Hyundai Creta.
Весной петербургский завод Hyundai Motor присоединился к городу в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции. Так, компания передала Санкт-Петербургу 18 автомобилей Hyundai Solaris для детских врачей. Позже «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» передал комитету по социальной политике города 4 500 специальных наборов со средствами индивидуальной защиты для волонтеров и социальных работников. Помимо этого, в конце мая компания предоставила Национальному Медицинскому Исследовательскому Центру им. В. А. Алмазова корпоративный микроавтобус Hyundai H-1. Микроавтобус был передан в распоряжение Центра Алмазова на два месяца в безвозмездную аренду с целью обеспечения медиков транспортной мобильностью.
В июле 2020 года «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» продолжит временно работать в две производственные смены. При этом завод будет дополнительно работать в выходные дни. Предприятие выполняет комплекс мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции. Большая часть сотрудников офиса работает удаленно. С 20 июля по 2 августа сотрудники завода уйдут в традиционный коллективный отпуск. В это время на предприятии будет проведена работа по профилактике и модернизации оборудования.