Hyundai Motor улучшила положение
Компания Hyundai Motor заняла шестое место среди всех марок в рейтинге надежности автомобилей 2017 года от компании J.D. Power. По опросам владельцев, автомобили Hyundai показалимаксимальное в отрасли сокращение количества проблем: в расчете на 100 автомобилей их количество уменьшилось на 25единиц (16%). Такой показатель позволил значительно улучшить положение Hyundai в исследовании 2017 года — компания поднялась на 13 позиций в рейтинге марок, что стало еелучшимрезультатом за всю историю.
«Приверженность Hyundai к качеству продукции является фундаментом нашей глобальной стратегии. Рейтинг надежности автомобилей отражает наше постоянное стремление к совершенствованию, — отметил Барри Рацлаф (BarryRatzlaff), вице-президент Hyundai Motor America по удовлетворенности клиентов. — Качество — основной приоритет для клиентов, и мы постоянно стараемся улучшать эти показатели, которые оцениваются в рамках Начального исследования качества от компании J.D. Power».
Жюри J.D. Power присудило Hyundai Sonata второе место в сегменте среднеразмерных автомобилей.
Рейтинг надежности автомобилей (VDS) и Начальное исследование качества (InitialQualityStudy – IQS) —два основных исследования от компании J.D. Power.
В Рейтинге надежности автомобилей измеряется количествопроблем, возникших при эксплуатации трехлетних автомобилей. Оцениваются несколько категорий: двигатель/трансмиссия, впечатления от вождения и аудио/коммуникации/развлечения/навигация. Более низкий показатель соответствует более высокому качеству.
В Начальном исследовании качества оцениваются впечатления клиентов спустя 90 дней владения. Компания также проводит исследование APEAL, в котором клиенты оценивают свое впечатление от дизайна, комплектации, исполнения и эксплуатационных характеристик своих новых автомобилей, а также недавно запущенное исследование TXI, в котором оценивается общее впечатление клиентов от автомобильных технологий.