Hyundai представила спорткар RM20e Racing Midship
На Пекинском международном автосалоне 2020 компания Hyundai Motor представила электрифицированный спорткар нового поколения RM20e Racing Midship. Обозначение RM соответствует двум первым буквам названия архитектуры автомобиля – Racing Midship (среднемоторная компоновка с задним приводом), которая играет определяющую роль в обеспечении идеальной управляемости и динамики за счет низкого момента инерции.
Платформа RM создает хорошее сцепление с асфальтом на всех скоростях и при любых дорожных условиях и выступает своеобразной «передвижной лабораторией» для испытания спортивных технологий. Благодаря фирменным характеристикам платформы, RM20e с мощностью 810 л.с. и крутящим моментом 960 Нм прекрасно чувствует себя на любых покрытиях.
Проект RM был запущен Hyundai в 2012 году с целью разработки и адаптации новых спортивных технологий для будущих моделей N. С тех пор в линейке RM появились спорткары RM14, RM15, RM16 и RM19. В 2019 году был разработан первый гоночный электромобиль Hyundai для Чемпионата по турингу среди электромобилей (eTCR) – Veloster N eTCR, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне. Модели RM проходили серьезные испытания для проверки передовых технологий, оценки фактического увеличения мощности и усовершенствования технических решений для будущих моделей N.
«Новый электрифицированный RM20e уверенно выводит проверенную временем платформу RM в новое десятилетие 21-го века, ориентированного на защиту окружающей среды, и предлагает электрическую мощь для обычных дорожных условий, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – RM20e открывает новую главу в развитии электрического потенциала линейки Racing Midship. Инженеры суббренда N продолжат собирать и анализировать данные по спортивной динамике моделей с нулевым выбросом».
Характер RM20e обусловлен мощным электромотором, развивающим 810 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Прогнозируется эффектный рывок с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и до 200 км/ч – за 9,88 секунд.
Современная электрическая силовая установка RM20e не выделяет вредных выбросов и обеспечивает захватывающее ускорение. Hyundai предлагает широкую линейку лучших в индустрии электрифицированных силовых агрегатов, включая серийные гибридные и подключаемые гибридные установки, а также аккумуляторные тяговые электросистемы и силовые установки на топливных элементах. Все вариации пригодны для испытаний на базе этой спортивной платформы.
Недавние инвестиции Hyundai и заключение соглашения о стратегическом партнерстве с Rimac Automobili способствовали совместной разработке прототипов электромобилей с силовой установкой на топливных элементах и аккумуляторных батареях. Электрифицированная платформа RM продолжит развиваться в рамках сотрудничества с RIMAC. Помимо этого, концерн Hyundai Motor Group представил стратегический план по выводу на рынок 44 экологичных моделей к 2025 году. Суббренд Hyundai N стоит в авангарде этой программы экологической ответственности.
«Прототип спорткара RM20e воплощает представления суббренда Hyundai N об электрифицированных силовых установках будущего и переводит N в престижную категорию автомобилей с характеристиками суперкаров, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group. – Hyundai N заставляет сердца водителей биться чаще не только с помощью мощных двигателей внутреннего сгорания, но и надежных электрифицированных силовых установок с моментально доступным крутящим моментом и нулевыми выбросами. RM20e гарантирует драйв от вождения автомобилей N даже в электрифицированных версиях».
Буква «N» в названии бренда соответствует названию корейского города Намьян (Namyang), в котором с 1995 года действует глобальный научно-исследовательский центр Hyundai и где зародилась идея создания бренда. Также она является первой в названии комплекса Нюрбургринг, где располагается Европейский центр испытаний Hyundai. Суббренд N, образованный в результате тесного сотрудничества между Намьяном и Нюрбургрингом, использует спортивный опыт компании для разработки по-настоящему динамичных моделей для истинных автолюбителей. Эта идея воплощена и в самом логотипе «N», символизирующем классическую связку виражей «шикану».
Спортивные технологии Hyundai Motor N проходят доводочные испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Каждый автомобиль, участвующий в ускоренных ресурсных испытаниях Hyundai Motor, преодолевает 420-480 кругов по сухой и мокрой трассам, что соответствует пробегу в 160 934 км в жестких условиях всего за четыре недели. Асфальтовая трасса Нюрбургринга протяженностью 20,9 км с 73 поворотами – одна из самых сложных в мире. С ее историей не сравнится ни один трек. Здесь также располагаются автоспортивный комплекс и испытательный центр Hyundai Motor площадью 3 600 кв.м, находящийся в ведении Европейского технического центра Hyundai Motor.