Возобновлена работа дилерских центров Hyundai
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о возобновлении работы дилерских центров Hyundai в Москве и Московской области и запускает сервисную кампанию «Чисто, как дома».
Функционирование
дилерских центров в Москве было приостановлено с 28 марта во исполнение указа
президента России о дополнительных мерах по предотвращению распространения
коронавируса. Между тем, с 12 мая московским дилерам была разрешена работа по
техобслуживанию автомобилей и продаже запчастей к ним.
Согласно
указу мэрии Москвы, с 1 июня московские дилерские центры Hyundai возобновляют
работу по продаже автомобилей. Согласно постановлению губернатора Московской
области, дилерские центры Hyundai возобновили работу по продаже автомобилей с
24 мая. Деятельность всех дилерских центров Hyundai организована с учетом всех
рекомендованных мер предосторожности. Каждый центр оснащен средствами для
дезинфекции рук, перегородками и разметками для обеспечения необходимого
расстояния между людьми; также обязательным является ношение масок и перчаток
во время пребывания в дилерском центре. В течение дня в шоу-румах проводится
регулярная уборка с применением специальных средств и профилактическая
дезинфекция поверхностей автомобилей.
«Дилерские
центры Hyundai возвращаются к работе с учетом новых условий и требований и
готовы обеспечить безопасность посетителей и сотрудников согласно
санитарно-эпидемиологическим требованиям. Мы благодарим клиентов за соблюдение
норм социального дистанцирования и внимательное отношение к своему здоровью и
просим их продолжить соблюдать все необходимые меры защиты», – говорит
управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Забота
о безопасности клиентов и сотрудников дилерских центров является важнейшим
приоритетом для компании. Ключевые меры, принятые в дилерских центрах Hyundai
для работы в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, отражены в новом
видеоролике, который доступен на официальных страницах бренда в социальных
сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Youtube.
Также в качестве дополнительной
меры борьбы с распространением коронавируса компания «Хендэ Мотор СНГ» и
дилерские центры Hyundai запускают сервисную кампанию «Чисто, как дома» по
антибактериальной обработке салона всех моделей автомобилей Hyundai, которая
продлится с 1 июня по 31 августа 2020 года. При прохождении регулярного
ТО, гарантийного или коммерческого ремонта в официальных дилерских центрах
Hyundai клиенты могут заказать антибактериальную обработку салона автомобиля и
замену салонного фильтра со скидкой 50%.
На сегодняшний день большинство дилерских центров Hyundai возобновили работу по всей России в условиях усиленных мер защиты и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами. Открытие шоу-румов зависит от эпидемиологической ситуации, сложившейся в каждом конкретном регионе. Дилерская сеть Hyundai в России насчитывает 184 дилерских центра.