22.02.2018

INFINITI QX50 на новой платформе

INFINITI представила QX50, построенный на новой платформе с передним расположением двигателя и передним приводом.

INFINITI представила QX50, построенный на новой платформе с передним расположением двигателя и передним приводом.

Новая платформа рассчитана как на переднеприводные, так и на полноприводные агрегаты фирменной трансмиссии Intelligent AWD. Компоновка платформы рациональная, что позволяет INFINITI QX50 войти в число лучших в классе по размерам салона и багажника. Она также повлияла на увеличение клиренса нового INFINITI QX50 до 218 мм без изменения размера внутреннего пространства.

Платформа нового INFINITI QX50, одна из самых жестких в сегменте, позволяет автомобилю противостоять деформации и вибрациям, а компонентам передней и задней подвески, рулевого управления и тормозов работать наилучшим образом.

Новая передняя подвеска типа McPherson настроена на быстрые реакции при маневрах, а ее геометрия обеспечивает стабильность на скоростных прямых. INFINITI впервые использует метод, при котором компоненты первых прототипов подвески смоделированы и изготовлены с помощью 3D-принтера. Трехмерная печать ускорила создание опытных образцов и упростила процесс разработки.

В конструкции нового INFINITI QX50 использован целый ряд передовых технологий, обеспечивающих водителю полный контроль над автомобилем. Покупатели могут заказать QX50 с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD).

Полный привод нового INFINITI QX50 отличают два новых элемента системы динамического контроля VDC. Первая из них - Active Brake Limited Slip - подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным покрытием. В свою очередь Active Trace Control подтормаживает отдельные колеса в поворотах, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости.


Статьи по теме