Обновленные JETTA VS5 и VS7: мнение экспертов
![](assets/images/news/3M/1/993/JETTA_Auto_Expert_Review_01.jpg)
Новая эра надежности и комфорта: рестайлинговые JETTA VS5 и VS7 завоевывают рынок
Обновленные модели: что изменилось?
Осенью прошлого года на российском рынке дебютировали обновленные версии кроссоверов JETTA VS5 и VS7. Эти модели, уже успевшие завоевать доверие российских автолюбителей благодаря надежности и высокому качеству сборки, после модернизации стали еще лучше. Ведущие автомобильные эксперты, включая аналитиков из "За рулем", Autonews и "Автопилот", провели тщательные тест-драйвы новинок и пришли к единодушному мнению: улучшения заметны во всех аспектах — от дизайна и интерьера до управляемости и технических характеристик.
Дизайн: больше индивидуальности и стиля
Эксперты отмечают, что рестайлинг положительно сказался на визуальном облике обеих моделей. "Раньше различить JETTA VS5 и VS7 с первого взгляда было непросто, но теперь дизайнерские решения сделали каждую из них уникальной", — пишет Autonews.
- JETTA VS7 получил более строгий и солидный облик. Производитель убрал излишний хром, сделал линии бамперов более прямыми, что добавило модели респектабельности. Это делает "семерку" отличным выбором для тех, кто ценит элегантность и статусность.
- JETTA VS5, напротив, приобрел более молодежный и динамичный вид. Хромированные детали, резкие грани и выраженный спортивный обвес передка и кормы создают эффект смелости и современности.
Интерьер: новые материалы и расширенная палитра
Салон автомобилей также претерпел заметные изменения. Теперь в отделке используются более качественные материалы:
- Верхняя часть торпедо и вставки в передних дверях стали мягкими на ощупь, что добавляет ощущения премиальности.
- В палитру интерьера добавлены новые цвета, которые позволяют покупателям выбрать наиболее подходящий вариант оформления.
- Дизайн сидений изменился за счет нового рисунка перфорации, улучшенной эргономики и удобной боковой поддержки.
Технические улучшения: динамика и управляемость
Обновленные JETTA VS5 и VS7 сохранили свои ключевые достоинства, но разработчики внесли ряд технических улучшений:
- Улучшена шумоизоляция: благодаря дополнительным слоям поглощающего материала в дверях и моторном отсеке уровень шума в салоне снизился.
- Настроены амортизаторы: теперь подвеска эффективнее справляется с неровностями дороги, что делает поездки более комфортными.
- Улучшена система мультимедиа: обновленный интерфейс стал быстрее и удобнее в использовании, а новый экран с высоким разрешением делает управление интуитивным.
Новые впечатления от экспертов
Эксперт журнала "За рулем" поделился новыми ощущениями от внутреннего пространства автомобилей: "Дизайн и оснащение салона не изменились, однако воспринимается он более уютным и благородным. А всего-то надо было покрыть переднюю панель и дверные карты мягкими материалами".
Обозреватель "Автопилота" посмотрел на интерьер и эргономичность с другой стороны: "Садишься за руль VS-Пятого или VS-Седьмого — и тоже разом захлестывают "те полузабытые" ощущения. Словно вернулся наконец из путешествия по закоулкам Китая в зону комфорта. Выверенная архитектура, правильные кресла с подушками нормальной евродлины. В автопрессе есть штамп: "все органы управления на своих местах". После китайских кнопок "аварийки" на потолках иначе не сказать".
Производительность и управляемость: надежность в деталях
Среди сильных сторон обновленных кроссоверов VS5 и VS7 эксперты подчеркивают надежность и производительность силовых агрегатов. "За рулем" обращает внимание на такие особенности компонентной базы: "Турбомотор у машин общий — хорошо известный фольксвагеновский агрегат ЕА211 (1,4 л, 150 л.с.), работающий в тандеме с шестиступенчатым автоматом Aisin. Прекрасен их союз! Бойкий разгон, неплохая эластичность и невысокий расход топлива — в среднем 8,5 л / 100 км".
Эксперт Autonews также отметил эффективную связку мотора и коробки передач VS5 и VS7: "Оба агрегата в представлении не нуждаются и обладают неплохой надежностью и ремонтопригодностью, что особо ценится российскими потребителями. О баснословном ресурсе речи, разумеется, не идет, но 200–300 тыс. км этот тандем отработать просто обязан".
Авторы сошлись во мнении по поводу управляемости и настроек подвески:
"На дорестайлинговом VS7 я ездил совсем недавно, поэтому отчетливо помню его ездовые повадки. Как и все автомобили, построенные на фольксвагеновской платформе MQB, он радовал завидной управляемостью — во всех дорожных ситуациях стабилен и понятен для водителя. Но ехал жестковато, старательно собирая весь профиль дороги. У обновленной машины управляемость всё так же хороша. При этом плавность хода подтянулась — на стыках трясет не так сильно, да и звуковое сопровождение не столь громкое. Похоже, что перекалибровали амортизаторы", — отметил эксперт "За рулем".
В Autonews сделали такое заключение: "Зато VS5 и VS7 умело "рисуют" повороты на любых разумных скоростях, что доставляет удовольствие, которого в большинстве своем не могут дать ныне представленные у нас "китайцы". В отличие от VS5, "семерка" активнее доворачивает за счет более тяжелой "кормы". Даже штатные не образцово цепкие китайские шины производства LingLong не сильно портят впечатление от управляемости".
Выводы: что говорят эксперты?
Автоэксперты сходятся во мнении, что рестайлинг пошел JETTA VS5 и VS7 на пользу. Модели стали более стильными, удобными и технологичными, сохранив при этом свою надежность и доступность. Это делает их одними из самых сбалансированных предложений в сегменте кроссоверов.