17.10.2020

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги девяти месяцев

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 9 месяцев 2020 года по РСБУ.

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 9 месяцев 2020 года по РСБУ. В результате деятельности ПАО «КАМАЗ» за три квартала текущего года получена чистая прибыль в размере 2 млрд 182 млн рублей против убытка за тот же период прошлого года.  Информацию об этом предоставила пресс-служба компании «КАМАЗ».

Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 9 месяцев 2020 года составила 128 млрд 374 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года почти на 20% (АППГ – 107 млрд 110 млн рублей). Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке и увеличением объёмов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж за отчётный период составила 5 млрд 44 млн рублей.

На фоне снижения рынка грузовых автомобилей в РФ в 2020 году ПАО «КАМАЗ» по-прежнему является лидером среди участников российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Успехи в текущей операционной деятельности позволяют компании поддерживать оптимальный уровень инвестирования в развитие производства и реализацию новых проектов в сложных экономических условиях: продолжается активная работа по развитию продукта и технологий, разработке инновационных видов транспорта и подключенных сервисов, востребованных потребителями автомобильной техники КАМАЗ.

В отчётный период компания вывела на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5 – стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901. Кроме того, презентованы новые высокотехнологичные продукты, в числе которых новое поколение электробусов, электрошасси для спецтехники, тягачи на СПГ и новые логистические решения в области автономных транспортных средств.

Эти и другие результаты достигнуты как благодаря своевременным системным мерам поддержки отрасли, оказанным Правительством Российской Федерации, в том числе мерам поддержки спроса на продукцию автопрома, так и антикризисным мерам по повышению эффективности, реализованным руководством компании. За счёт своевременных мероприятий по обеспечению непрерывности деятельности компании, её поставщиков и авторизованных дилерских центров, удалось нивелировать неблагоприятные макроэкономические факторы, связанные с введением ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции.


Статьи по теме