07.02.2018

«КАМАЗ» поднял планку

По итогам 2017 года литейный завод «КАМАЗа» смог реализовать продукцию диверсификации на сумму почти четыре млрд. рублей. В соответствии с бизнес-планом на 2018 год объёмы реализации этой продукции предстоит увеличить ещё на 0,8 млрд. рублей.

По итогам 2017 года литейный завод «КАМАЗа» смог реализовать продукцию диверсификации на сумму почти четыре млрд. рублей. В соответствии с бизнес-планом на 2018 год объёмы реализации этой продукции предстоит увеличить ещё на 0,8 млрд. рублей.  Об этом сообщила пресс-служба компании «КАМАЗ».

По словам директора литейного завода Сергея Сыча, в 2017 году акцент был сделан на развитии заказов, подготовку производства по которым провели годом ранее. Были увеличены номенклатура, а также объёмы производства для ОАО «РЖД», освоены запорная арматура и новые малые архитектурные формы (скамейки и урны) для благоустройства города Набережные Челны. За счёт выполнения этих и других заказов литейному заводу удалось достичь рубежа в 3 млрд. 869 млн. рублей, перекрыв собственный рекорд по реализации продукции диверсификации.

По итогам 2018 года завод намерен поставить заказчикам продукцию на сумму 4,7 млрд. рублей. Учитывая, что свои коррективы в работу производства внесёт программа реинжиниринга литейного завода, это – амбициозная задача. Сейчас предприятие занято формированием задела продукции, чтобы можно было приостановить производство для модернизации оборудования, когда это будет необходимо.

«Сегодня портфель заказов литейного завода формируют порядка 150 фирм. И пока мы не планируем наращивать количество партнёров, – поясняет Сергей Сыч. – Наша цель – укреплять позиции в освоенных сегментах рынка и увеличивать объёмы поставок для уже имеющихся клиентов». В приоритете – сотрудничество с «РЖД» и покупателями запорной арматуры. Кроме того, литейщики «КАМАЗа» планируют развивать такое направление, как продукция для муниципальных нужд. Уже идёт подготовка к участию в тендерах в нескольких субъектах Российской Федерации.


Статьи по теме