14.07.2017

«Лучший бренд в Германии»: KIA

Бренд KIA удостоен золотой медали в номинации «Превосходная стратегия, управление и укрепление бренда» премии «Лучший бренд в Германии».

Бренд KIA удостоен престижной награды «Лучший бренд в Германии» (German Brand Award 2017) и получил золотую медаль за «превосходную стратегию, управление и укрепление бренда». Компания KIA Motors также была отмечена «за узнаваемость» в номинации «Внутренний брендинг».

Экспертную оценку проводило жюри независимых экспертов в области брендинга. KIA Motors была отмечена не только за умение демонстрировать привлекательные качества бренда, но и способность привносить такую демонстрацию в каждый случай коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами. В частности, это включает в себя качественное представление бренда в ходе обслуживания клиента – от его первого обращения до получения им нового автомобиля. Строгие корпоративные требования KIA в области управления брендом распространяются и на признанную одной из лучших в мире программу поддержки клиентов и ремонта автомобилей на фирменных станциях обслуживания. Слоган KIA – «Искусство удивлять» («The Power to Surprise»), получил высокую оценку за «простоту, привлекательность и продуманность».

Генеральный директор Германского Совета по Дизайну Андрей Купец (Andrej Kupetz) прокомментировал решение жюри: «Наступление эпохи цифровых технологий оказывает огромное влияние на бренды и их продукцию. Во всех отраслях и направлениях бизнеса компании сталкиваются с совершенно новыми вызовами. Такая ситуация оказывает значительное воздействие и на управление брендом. Оно требует большей оперативности и прозрачности, становится более комплексным в результате внедрения цифровых технологий, и при этом – менее предсказуемым и сложнее контролируемым из-за динамичного развития социальных сетей. Фокусирование, вовлеченность сотрудников, целостность понимания и продвижения – остаются решающими факторами успеха бренда и в мире, где цифровые технологии играют все большую роль».

«Награда «Лучший бренд в Германии» демонстрирует, что все больше и больше компаний признают, что точное управление брендом – необходимо и актуально. Они научились и учатся в еще более широком смысле относиться к брендингу как к стратегическому инструменту развития бизнеса, иногда требующему радикальных изменений. Такое понимание, при этом при сохранении внимания к основополагающим принципам успешного управления брендами – залог готовности к вызовам, с которыми предстоит столкнуться в будущем», - добавил Купец.


Статьи по теме