KIA — на Парижском салоне 2018
В рамках Парижского автомобильного салона компания KIA продемонстрировала свои новинки.
Одной из самых ярких премьер стал новый KIA ProCeed. Модель с новым для марки типом кузова – пятидверным shooting brake – впервые представлена широкой публике. Рядом с ней на стенде KIA – новые «заряженные» версии Ceed GT и ProCeed GT, а также Ceed GT Line. Парижский автосалон также стал местом европейской премьеры полностью электрического кроссовера KIA e-Niro.
KIA ProCeed становится преемником трехдверного хэтчбека pro_cee’d и является воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Разработка дизайна и конструкции была полностью выполнена в Европе, здесь же осуществлялась и доводка модели. Все эти работы выполнялись коллективами дизайнеров, разработчиков и специалистов по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в немецком Франкфурте-на-Майне. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна. Выпускаться модель будет на заводе KIA в словацкой Жилине параллельно с другими моделями нового поколения семейства – пятидверным хэтчбеком Ceed и универсалом Ceed Sportswagon, вышедшими на рынок ранее в этом году.
Новый ProCeed унаследовал и преумножил дух спортивности, который был присущ хэтчбеку KIA pro_cee’d второго поколения.
Пятидверный shooting brake в соответствии с современным трендом является альтернативой традиционному трехдверному кузову. Причем дизайн, в котором удалось найти баланс между солидными пропорциями и компактными габаритами, намекает на несомненную динамичность модели.
Интерьер ProCeed так же хорошо продуман с точки зрения эргономики, как и у других моделей семейства Ceed, в его отделке в значительной степени использованы мягкие материалы «soft touch».
Семидюймовый безрамочный экран информационно-развлекательной системы расположен по центру передней панели, под ним разместились блоки управления аудиосистемой и климат‑контролем.
Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) рассказывает о новинке: «ProCeed открывает новое смелое направление в развитии всего семейства моделей Ceed. Если основным аргументом в пользу Ceed Sportswagon является именно его практичность, то адресованный молодым семьям ProCeed предлагает пространство и практичность универсала в сочетании с эмоциональным, стремительным дизайном. Обычно одним из этих качеств разработчики жертвуют, но ProCeed – первая модель в массовом сегменте, предлагающая их в равной степени».
Производство нового KIA ProCeed с пятидверным кузовом shooting brake начнется в ноябре, а старт продаж на европейских рынках запланирован на первый квартал 2019 года.
KIA Ceed GT отличается от других моделей семейства Ceed более спортивным экстерьером. Он имеет оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, накладки дверных порогов и целый ряд окрашенных в акцентирующий красный цвет элементов во внешнем дизайне.
Впервые для мощных версий хэтчбеков KIA, новый Ceed GT будет предлагаться также с опциональной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Базовой версией является шестиступенчатая механическая коробка передач.
Производство нового Ceed GT стартует в ноябре на заводе KIA в словацкой Жилине, а начало его продаж на европейских рынках запланировано на первый квартал 2019 года.
Еще одной премьерой Парижского автосалона 2018 года становится KIA Ceed нового поколения в исполнении GT Line. В облике Ceed GT Line использованы дизайнерские решения, позаимствованные у более мощной версии Ceed GT. Продажи этой версии в Европе начнутся в первом квартале 2019 года.
Версия Ceed GT Line вносит дополнительное разнообразие в линейку моделей Ceed. Она будет предложена как для пятидверного хэтбека, так и универсала Sportswagon. Для нового типа кузова shooting brake, который получила модель ProCeed, версия GT Line будет являться базовым вариантом исполнения. Модификация GT Line предлагает сочетание практичности, захватывающего характера в управлении и спортивного дизайна – как снаружи, так и в интерьере.
В облике Ceed GT Line представлен целый набор характерных дизайнерских штрихов. Среди них – отделка матовым хромом и черным глянцем обрамления решетки радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose), оригинальный дизайн GT Line штатных 17-дюймовых или опциональных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, перекликающийся с дизайном этих элементов в версиях GT. В обрамлении противотуманных фар использованы горизонтальные металлические «лезвия», аналогичное решение можно увидеть на новом поколении версий Ceed GT и фастбеке KIA Stinger.
Отличия в салонах моделей GT Line состоят в более спортивной атмосфере интерьера.
Серая обивка потолка, которую имеют Ceed и Ceed Sportswagon, заменена на черную тканевую, что делает интерьер более «обволакивающим» и уютным. На дверных порогах установлены металлические пластины-накладки. Передние кресла нового GT Line отличаются более спортивными формами. В стандартном варианте они имеют увеличенные боковые валики спинки и подушки. В качестве опции предлагаются сиденья, имеющие такую же конструкцию, как и на мощной версии GT.
Для Ceed GT-Line в Европе будет предлагаться линейка из нескольких двигателей: бензиновые 1,0 T-GDI и 1,4 T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива), и дизельный 1,6 CRDi (с общей топливной рампой). За счет того, что используются двигатели, выполненные в рамках концепции «даунсайзинга», удалось добиться и снижения общей массы автомобиля и придать ему лучшую управляемость.
Кроссовер KIA e-Niro предлагает сочетание настоящего удовольствия за рулем, притягивающего взгляд дизайна, практичности кроссовера и силового агрегата с нулевым уровнем вредных выбросов. Такое сочетание делает новую модель одним из наиболее интересных в мире предложений среди электромобилей. Европейская спецификация впервые демонстрируется в рамках парижского автосалона и призвана уничтожить барьеры на пути к владению автомобилями с электрическими силовыми установками: она предложит запас хода, достаточный для дальных поездок, более продуманное оснащение и более высокий уровень практичности по сравнению с многими другими электромобилями.
Новый KIA e-Niro – первый электромобиль сегмента CUV (Crosover Utility Vehicle) в истории марки KIA, который при нулевом уровне вредных выбросов обеспечивает запас хода до 485 километров на одной зарядке. Его батарея с увеличенным запасом энергии хранит 64 кВт⋅ч. На такой батарее в городских условиях движения запас хода может достигать 615 км – больше, чем способны преодолеть многие автомобили с традиционными бензиновыми двигателями. Версия с аккумуляторной батареей увеличенной емкости, оснащается электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент которого составляет 395 Нм. Такие характеристики обеспечивают e-Niro разгон до 100 км/ч всего за 7,8 с.
KIA e-Niro будет также предлагаться в версии с батареей, запас энергии которой составляет 39,2 кВт⋅ч. В этом случае на одной зарядке электромобиль может проехать до 312 км. Такая версия комплектуется двигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.), крутящий момент которого также составляет 395 Нм. В этом случае разгон с места до 100 км/ч занимает 9,8 с.
Интерьер новинки получил современный дизайн, сочетающийся с впечатляющим запасом внутреннего пространства. Высокий уровень оснащения прекрасно дополняет силовой агрегат с нулевыми вредными выбросами, что делает e-Niro практичным автомобилем для повседневного использования.
Новый KIA e-Niro производится на заводе Kia Motors в корейском Хвасонге. На рынки ряда стран Европы модель выйдет до конца 2018 года, причем уникальная заводская гарантия KIA будет распространяться также на электродвигатели и тяговую аккумуляторную батарею.
Цель KIA Motors Rus предлагать клиентам автомобили наилучшим образом адаптированные к местным условиям и инфраструктуре, отвечающие предпочтениям и возможностям российских потребителей. В настоящий момент, появление KIA e-Niro на российском рынке не рассматривается.