KIA стремится вперед
Компания KIA Motors представила стратегию глобального развития производства электромобилей (EV – Electric Vehicles), а также ранние эскизы нескольких будущих электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV – Battery Electric Vehicle), которые изначально разрабатываются брендом именно как электрические. Подробности будущей стратегии KIA в области производства электромобилей были представлены лично президентом и генеральным директором компании Сон Хо Суном в ходе специального мероприятия на заводе KIA Хвасунг в Корее.
KIA намерена занять позицию лидера мирового рынка электромобилей за счет точного и эффективного удовлетворения быстро растущего спроса на них. Для достижения данной цели бренд наладит выпуск разнообразной линейки специально разработанных BEV, а также сформирует партнерства с операторами инфраструктуры станций зарядки электромобилей во всем мире.
«С момента появления в 2011 году нашего первого специально разработанного BEV для внутреннего рынка, которым стал Ray EV, KIA смогла продать более чем 100 000 электромобилей этого типа во всем мире, - рассказал господин Сун. – С тех пор мы перешли к предложению новой линейки BEV для рынков разных регионов мира, а также объявили о своих долгосрочных планах по ускорению развития производства электромобилей. Переориентируя наш бизнес на производство электромобилей, мы рассчитываем, что к 2029 году на них будет приходиться до 25% наших мировых продаж».
В рамках стратегии Plan S, представленной в начале 2020 года, бренд планирует к 2025 году расширить свою линейку BEV до 11 моделей. KIA намерена достигнуть за это время объема продаж электромобилей в 20% от общего объема своих продаж на наиболее передовых рынках – в Корее, Северной Америке и Западной Европе. К 2027 году будет налажен выпуск семи моделей BEV, которые сегодня были продемонстрированы на предварительном эскизе.
Первый из этих электромобилей, имеет внутренний индекс CV, будет представлен в 2021 году и станет первым в истории бренда специально разработанным электромобилем на аккумуляторных батареях, который ориентирован на разнообразные регионы глобального рынка, а не только на внутренний рынок. Новая модель сохранит тот же высочайший уровень качества и столь же притягивающий взгляды дизайн, как и другие автомобили KIA, будет иметь высокую мощность, хорошую динамику и привлекательные характеристики зарядки.
Ранее, в январе 2020 года, KIA Motors представила свою средне- и долгосрочную стратегию Plan S, в которой сформулированы общие планы бренда по трансформации бизнеса с целью концентрации на производстве электромобилей на аккумуляторных батареях и создании решений мобильности. Основной задачей KIA является укрепление на позициях мирового лидера по производству электромобилей за счет специально разрабатываемых BEV и инновационных решений в производстве, продажах и обслуживании.
На текущем этапе реализации стратегии Plan S компания KIA Motors находится в стадии широкомасштабной трансформации. Модель CV, которая должна появиться в 2021 году, станет своеобразным манифестом стремления бренда к инновациям и изменениям. Эта модель продемонстрирует новое направление дизайна, отражающее переход производству преимущественно электромобилей. Новая философия дизайна KIA объединяет прогресс, разнообразие и гармоничное сочетание даже самых противоречивых составляющих.
KIA Motors также намерена обновить систему продаж для реализации электромобилей. Компания изучает и анализирует возможности сервисов подписки, чтобы предложить клиентам разнообразные возможности приобретения электромобилей, а также программы аренды и лизинга батарей для них. Прорабатываются и бизнес-возможности, связанные с аккумуляторными батареями, завершившими свой первый срок эксплуатации.
В дополнение к перечисленному, KIA Motors планирует расширить свою глобальную инфраструктуру послепродажного обслуживания электромобилей. KIA намеревается к 2030 году увеличить свою собственную сеть специализированных зарядных станций в Корее до 1200. На рынках других регионов мира, уже к концу текущего года KIA увеличит количество станций зарядки электромобилей до 600, а к 2023 году их число должно превысить 2000. Также компания намерена разработать собственные программы обучения специалистов по обслуживанию электромобилей.
Будучи уверенной в том, что развитие инфраструктуры станций зарядки электромобилей является необходимым условием для популяризации этого типа транспортных средств, компания KIA Motors продолжает вести во всем мире деятельность по повышению доступности этой инфраструктуры для конечного пользователя.
В мировых масштабах KIA занимается созданием более 2400 станций зарядки электромобилей на территории Европы и приблизительно 500 – в Северной Америке. Эта работа ведется в партнерстве с дилерскими сетями бренда. KIA планирует продолжить развитие инфраструктуры зарядных станций по мере роста рынка электромобилей.
KIA также стремится обеспечить удобство зарядной инфраструктуры для клиентов, формируя стратегические партнерства. Одним из первых примеров подобного партнерства стало стратегическое инвестирование в сентябре минувшего года в IONITY – европейскую компанию, специализирующуюся на высокоскоростной зарядке электромобилей. KIA находится в поиске партнеров по созданию инфраструктуры зарядных станций в США и Китае, чтобы обеспечить создание инфраструктуры, оптимизированной и максимально точно адаптированной к условиям каждого конкретного рынка, а также укрепляет сотрудничество в области использования новых технологий зарядки.
KIA обеспечивает поддержку своим усилиям завоевать позиции мирового лидера на рынке электромобилей, активного сотрудничая с правительственными структурами и участвуя в других коммерческих партнерствах. Благодаря учреждению в июле текущего года нового стартапа Purple M (специализирующегося на предоставлении персонализированных сервисов мобильности, основанных на использовании электромобилей), KIA также планирует повысить степень взаимодействия с различными правительственными организациями, что позволит распространить сотрудничество на целый ряд областей. В частности – на перевод общественного транспорта на использование электроэнергии и на строительство инфраструктур зарядных станций для электромобилей.