KIA представила новый концепт
12 февраля 2015 года на Чикагском Автосалоне 2015 KIA представила концепт-кар Trail’ster e-AWD, созданный на базе городского кроссовера KIA Soul. Trail’ster e-AWD оснащен бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси. Концепт-кар выделяется мягкой складной тканевой крышей и защитой днища из прочного алюминиевого сплава. Он воплощает идею современного и способного на многое компактного кроссовера для тех, кто любит совершать вылазки из привычного городского окружения в поисках заснеженных площадок в горах, дорог без покрытия, ручьев и водопадов, горных тропинок. Экономичный и легкий Trail’ster идеален для искателей приключений. Именно таким - прочным, функциональным и ориентированным на жизнь в стиле активных путешествий в горы и был задуман Trail’ster в калифорнийском дизайн-центре KIA. В этой же студии родились в свое время и такие яркие концепт-кары, как Track’ster и GT4 Stinger.
«Концепт-кар Trail’ster – это взгляд в не самое отдаленное будущее. Это демонстрация того, как KIA Soul вполне логично и продуманно может получить полноприводную версию, созданную, чтобы покидать городские улицы и отправляться в путешествия в горы, - рассказал Том Кёрнс (Tom Kearns), шеф-дизайнер KIA Design Center of America (KDCA), - Этот автомобиль использует возможности полного привода, как у внедорожника и объединяет их с компактным и спортивным обликом и эффектным выразительным дизайном».
Trail’ster создан на базе KIA Soul и имеет такой же отличный уровень оснащения и достаточный простор для пассажиров и багажа, который они захватили с собой в дорогу к своим новым приключениям.
Основным для KIA Trail’ster является четырехцилиндров
«Использование идеологии объединения турбированного
двигателя малого объема и гибридной схемы Through-the-Road дает двойное
преимущество в плане улучшения ходовых качеств и снижения расхода топлива»,
- объясняет Том Кёрнс, - Такой подход позволяет использовать
систему полного привода на высокотехнологич
Электрическая силовая установка KIA Trail’ster получает энергию от
литий-ионной полимерной батареи с запасом 1,2 кВт*ч, имеющей мощность 27 кВт.
Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает
под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л.с. и способен передавать на заднюю
ось крутящий момент 135 Нм. Таким образом, суммарная мощность KIA Trail’ster
составляет 220 л.с., а крутящий момент – 386 Н*м. Для повышения экономичности
использован гибридный стартер-генерато
Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трех сценариев. При малой нагрузке KIA Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге. В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах. На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс. Также электродвигатель KIA Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.
Для движения в условиях бездорожья, дорожный просвет KIA Trail’ster увеличен на 6,5 сантиметров по сравнению с серийным KIA Soul. В дополнение к этому, автомобиль оснащен зимними шинами Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающими хороший зацеп. Амортизаторные стойки KSport уверенно работают на неровной поверхности и каменистых почвах.