Lexus подвел итоги полугодия
Lexus опубликовал результаты продаж первого полугодия – всего в период с января по июнь было реализовано 8 534 автомобилей. Во втором квартале бренду удалось увеличить долю на премиальном рынке: рост составил 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Достичь хороших результатов удалось благодаря исключительному профессионализму сотрудников дилерских центров и доверию покупателей – такие выводы относительно первого полугодия озвучил Освальдо Валентини, директор бренда в России, присоединившийся к команде в начале 2020 года.
Вынужденные ограничения работы дилерских центров в связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой привели к снижению динамики продаж премиального сегмента на 14,6% по сравнению с первой половиной 2019 года. Несмотря на это, по результатам второго квартала 2020 года доля Lexus на рынке премиальных автомобилей составила 17,4%, что на 3,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Обновленный премиальный кроссовер RX в очередной раз подтвердил звание самой популярной модели премиального сегмента: в первом полугодии было реализовано 4 307 таких автомобилей – это больше половины от общего числа продаж Lexus и на 12,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте 2020 года продажи обновленного RX стали рекордными за последние 12 месяцев и составили 985 автомобилей. Модель также поставила рекорд по числу реализованных за месяц среднеразмерных кроссоверов в премиальном сегменте за последние полгода.
Городской кроссовер NX в январе 2020 года стал доступен для предзаказа в эксклюзивной комплектации Black Vision и уже в марте показал позитивную динамику продаж – за месяц было реализовано 593 автомобиля NX, что на 30% больше, чем в марте 2019 года.
Весьма значительными событиями первой половины 2020 года стали запуски трех специальных серий Lexus - флагманского внедорожника LX Black Vision, городского кроссовера NX Black Vision и бизнес-седана ES 250 F SPORT. Кроме того, Lexus позаботился о клиентах, не только оставив цены на прежнем уровне, но и предложив особые условия по кредитованию и программе Trade-in на весь модельный ряд – такое решение позволило достичь рекордных показателей продаж премиального кроссовера RX.
Освальдо Валентини, директор бренда Lexus в России, который присоединился к команде в начале этого года, отметил: «Последние несколько месяцев были сложными для всего автомобильного бизнеса, но я очень рад, что Lexus удалось добиться хороших результатов в первом полугодии. Даже в непростых обстоятельствах мы старались предоставить высочайшее качество услуг и найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Важным шагом на пути к организации онлайн-продаж стал запуск сервиса «Автомобили в наличии» – он позволяет сэкономить время наших клиентов и дает возможность сразу отправиться именно в тот дилерский центр, где есть нужный автомобиль».
Временное закрытие шоу-румов не повлияло на непрерывный процесс совершенствования сервиса Lexus: для сотрудников (дилерских центров) отделов продаж регулярно организовывали онлайн-тренинги, обучающие новым техникам презентации автомобилей, актуальным в текущих условиях. В дилерских центрах были внедрены строгие требования относительно дистанции, обработки всех помещений и контактных поверхностей.
Во второй половине 2020 года Lexus продолжит запуск специальных серий популярных моделей, а также предложит клиентам сниженную ставку кредитования и обновленные условия по программе Trade-In, чтобы сделать покупку еще более приятной.
Кроме того, во втором полугодии Lexus планирует развивать онлайн-инструменты, необходимость которых стала очевидна весной этого года. Большинство клиентов получат возможность купить автомобиль не выходя из дома. В этом году в городах, где нормативные акты не позволяли проводить тест-драйвы в дилерских центрах из соображений безопасности, уже была реализована практика доставки автомобилей на дом.