Lexus покажет новый концепт
На Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2018 года состоится премьера нового концепт-кара Lexus LF-1 Limitless.
В основу дизайна Lexus LF-1 Limitless легла элегантная в своей простоте концепция, получившая название «расплавленная катана» (традиционный самурайский меч). В этом дизайне визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.
«Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса, - рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер. – В концепт-каре LF-1 Limitless применены вдохновляющие технологии и усилена эмоциональная связь за счет улучшения опыта водителя и пассажиров».
«Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента. Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном. Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте», - заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.
В профиль дизайн LF-1 Limitless характеризует форма волны, направленной от передней к задней части автомобиля. Она начинается на линии крыльев, являющейся развитием очертаний капота, и продолжается до основания задних стоек крыши. На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless расположен привлекающий внимание разделенный спойлер.
В основу дизайна Lexus LF-1 Limitless легла элегантная в своей простоте концепция, получившая название «расплавленная катана» (традиционный самурайский меч). В этом дизайне визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.
Место водителя в Lexus LF-1 Limitless спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях: аналоговые переключатели и кнопки уступили место реагирующим на движения органам управления и выполненному в минималистичной стилистике дисплею непосредственно перед глазами водителя. Место пассажира переднего сиденья выполнено намного более открытым: здесь еще меньше различных органов управления, а передняя панель – широка и ровна. Сиденья второго ряда конструктивно аналогичны передним. Пассажирам второго ряда предоставлено обширное место для ног, а перед глазами каждого расположены раздельные дисплеи, при помощи которых можно регулировать микроклимат или управлять функциями информационно-развлекательной системы.
В металлизированной отделке интерьера использованы тона красной меди и розового золота, как и в лакокрасочном покрытии кузова кроссовера, однако здесь использована поверхность фактуры «сатин». Дополнительные металлические дизайнерские элементы отделки в различных частях салона создают контрасты с темной кожей цвета Cocoa Bean («Зерно какао»), которая использована в интерьере, а также с сиденьями, обивка которых выполнена из перфорированной кожи белого цвета Chiffon White.
Кроссовер также оснащен четырехмерной системой навигации – к традиционному набору функций навигационной системы добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы. Навигационная и дорожная информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, на дисплеях для задних пассажиров, а также может передаваться по беспроводной связи на планшетные компьютеры или смартфоны пассажиров.
Сенсорные органы управления с тактильной обратной связью, находящиеся в легкой доступности от руля, обеспечивают управление 4D-навигацией, а также бортовыми системами комфорта и информационно-развлекательной системой автомобиля.
Сенсорная панель, встроенная в имеющую кожаную отделку центральную консоль, поддерживает функцию рукописного ввода информации. В центральную консоль заднего ряда сидений встроен дополнительный сенсорный контроллер, который позволяет пассажирам задавать свои индивидуальные настройки систем комфорта и информационно-развлекательных функций.
Техническая информация:
Длина |
197,4” |
5014 мм |
Ширина |
78,2” |
1986 мм |
Высота |
63,2” |
1605 мм |
Колесная база |
117,1” |
2974 мм |