LIFAN: продажи автомобилей с пробегом растут
В 2016 году бренд LIFAN показал лучший результат на российском рынке в сегменте автомобилей с пробегом. Рост продаж составил 34,1% по сравнению с 2015 годом.
В течение 2016 года LIFAN уверено демонстрировал рост продаж в условиях общего падения рынка и показал лучший результат на автомобильном рынке России, увеличив продажи на 15,4%. Кроме того, изменившаяся конъюнктура способствовала активизации продаж автомобилей с пробегом – в 2016 году компании удалось на 34,1% нарастить результаты в этом сегменте.
В 2016 году в рейтинге остаточной стоимости трехлетних автомобилей LIFAN Х60 вошел в число наиболее привлекательных кроссоверов на вторичном рынке с показателем остаточной стоимости 71,3%. Также в рейтинге представлена и еще одна модель LIFAN – седан Solano с индексом 66,6%.
В компании уверены, что такое увеличение продаж обусловлено ростом качества автомобилей марки LIFAN, ценовой политикой и эффективными финансовыми инструментами. И конечно, покупателей заинтересовали выгодные предложения от партнеров LIFAN –ВТБ24, «Меткомбанк», «ЮниКредит банк», «Сетелем банк», «Русфинанс Банк».
«Мы тщательно следим, чтобы покупатели получали качественное и своевременное обслуживание и контролируем наличие запасных частей в необходимом количестве - это позволяет в кратчайшие сроки удовлетворять имеющийся спрос. В 2017 году мы продолжим реализацию финансовых программ и стимулирующих акций, которые позволят нашим клиентам приобрести как новый, так и автомобиль с пробегом с максимальной выгодой», - прокомментировал Ван Сяолун, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus.