Новинки смазок Liqui Moly
Liqui Moly PTFE High Performance Lube Spray - спрей-смазка с тефлоном
Liqui Moly PTFE High Performance Lube Spray отлично подходит для смазывания петель, шарниров, штанг, поворотных рычагов и других высоконагруженных узлов. Это последняя разработка немецких инженеров предназначена для обработки контактных зон, где необходима смазка выдерживающая высокое давление и температуру.
Liqui Moly PTFE High Performance Lube Spray создан на основе синтетического масла и политетрафторэтилена. Средство имеет устойчивость к воздействию механического давления и высоким температурам. При этом смазка обеспечивает обработанные поверхности водоотталкивающим эффектом и превосходной защитой от коррозии. В результате действия смазки снижается уровень шума и поглощаются вибрации. Все эти свойства и широкий диапазон применения делает продукт отличным помощником при уходе за автомобилем. Использование высокоэффективной спрей-смазки с тефлоном обеспечивает долгий срок службы деталей.
LIQUI MOLY Top Tec 6300 0W-20 – синтетическое моторное масло
В ассортименте LIQUI MOLY появилось специальное маловязкое масло. Это HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 6300 0W-20. Используемая рецептура на основе новейших технологий синтеза, обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижение расхода топлива.
Продукт соответствует самым высоким требованиям по эффективности и снижению выбросов, предъявляемых современными мощными двигателями. Разработано под самые современные требования Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz. Обеспечивает оптимальную смазку, стабильность пленки и минимальный износ при экстремальных нагрузках. Идеально подходит для двигателей с системой старт-стоп.
Продукт подходит для
двигателей Mercedes-Benz, требующих спецификацию 229.71. Модельный ряд двигателей:
Бензин: M 256 / M 264 / M 176 V8
Дизель: OM 654 / OM 656
Также это масло рекомендуется для двигателей Jaguar и Land Rover, требующих допуск производителя STJLR 51.5122.
LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90 - синтетическое трансмиссионное масло
Немецкие инженеры LIQUI MOLY разработали новейший продукт для самых современных механических и раздаточных коробок передач и редукторов автомобилей BMW и ряда других производителей.
Новинкой стало синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90. В масле используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся высочайшей стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий превосходные защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.
100%-синтетическое гипоидное трансмиссионное масло превышает самые высокие требования производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeöl (GL4/5)
75W-90 обладает следующими соответствиями и допусками:
API GL4 ● API GL5 ● API MT-1 ● BMW 83 22 2 365
987 ● BMW Synthetik OSP ● MILPRF 2105 E ● ZF TE-ML 02B ● ZF TE-ML 05A ● ZF TEML
12L● ZF TEML 12N ● ZF TE-ML 16F ● ZF TE-ML 17B ● ZF TE-ML 19C ● ZF TE-ML 21A
Новые наконечники для присадок LIQUI MOLY
В современных автомобилях устройство заливной горловины для бензина и дизеля отличаются, поэтому немецкая компания LIQUI MOLY первой внесла изменения в конструкцию присадок.
К чему может привести неправильная заправка автомобиля? Раньше это не было проблемой, поскольку бензиновые автомобили могли продолжать движение с небольшим количеством дизельного топлива. В дизельное топливо иногда даже намеренно примешивали бензин для улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива. Однако в современных двигателях неправильная заправка может стать критичной. Поэтому автомобильная промышленность отреагировала и установила различные типы крышек топливных баков, в некоторых случаях они даже заменяют лючок. Крышки топливного бака и пистолет на заправке ведут себя как замок и ключ. Автомобиль может быть заправлен только пистолетом с соответствующим видом топлива. По этой причине не всегда можно было добавлять присадки в бак, так как они не могли открыть механизм.
В итоге механизмы пришли к единым стандартам, и в компании LIQUI MOLY решили оптимизировать наконечники для присадок. С их помощью можно легко использовать присадки. Преимущество здесь в следующем - благодаря адаптированным наконечникам исключены ошибки при заливке присадок. Новые наконечники подходят и для более ранних моделей автомобилей, здесь нет никаких ограничений.