Компания Magneti Marelli приняла участие в выставке CES-2017 в Лас-Вегасе.
Компания Magneti Marelli приняла участие в выставке CES-2017
в Лас-Вегасе.
Экспозиция Magneti Marelli концептуально выстроена на идее инноваций
и сконцентрирована на коммуникационных технологиях и системе V2X
(Vehicle-To-Everything — система беспроводной передачи данных между
автомобилем и объектами инфраструктуры). Также в рамках экспозиции были
продемонстрированы передовые телематические коммуникационные системы, в
частности — технологии для систем автономного вождения и интеллектуальные
антенны для обмена данными между автомобилем и сервисным центром.
Посетители выставки также смогли познакомиться с электронными
системами, представленными двумя линейками высокотехнологичных продуктов: приборными
панелями и дисплеями. Компания Magneti Marelli давно зарекомендовала себя на
международном рынке в качестве поставщика комплексных систем и решений,
включающих сверхтонкие дисплеи, электронные компоненты для несъемных и
мобильных дисплеев, панели приборов и сенсорные технологии. Эти продукты и
решения полностью отвечают высоким требованиям, предъявляемым конечными
потребителями и автопроизводителями к безопасности и удобству
использования. Применение дисплеев с высоким разрешением способствовало
созданию удобных систем, обладающих четко и ярко отображаемым интерфейсом:
такие решения позволяют водителю и пассажирам использовать бортовую
информационно-развлекательную систему, не отвлекаясь от управления
автомобилем.
На выставке было представлено множество разнообразных дисплеев.
Среди них TFT-дисплей с эффектом «черной панели» для новых Alfa Romeo Giulia
2017 года и Stelvio 2018 года. В дисплее реализована инновационная технология
«оптического соединения», обеспечивающая его идеальную читаемость. Также был
продемонстрирован дисплей с изогнутой поверхностью и сенсорные дисплеи для
центральной консоли. В автомобилях Alfa Romeo Giulia и Stelvio полноцветный
7-дюймовый TFT-дисплей выполняет функцию приборной панели и расположен за
рулевым колесом, между двумя большими аналоговыми приборами с черными
циферблатами и шкалами, выполненными в белом цвете.
Что касается приборных панелей, компания Magneti Marelli,
благодаря наличию уникальных технологических разработок в области оптики,
дизайна и HMI (Human Machine Interface — т.н. «человеко-машинный интерфейс»),
способна предложить полный спектр настраиваемых решений, адаптированных к
требованиям автопроизводителей.
В Лас-Вегасе также
демонстрировались приборные панели нового Audi Q5, нового Jeep Compass
2017 года и Peugeot 3008-5008. В частности, 12-дюймовые приборные панели
i-Cockpit и 8-дюймовые дисплеи информационно-развлекательной системы новых
кроссоверов Peugeot реализованы с применением технологий Magneti Marelli. На
этих TFT-дисплеях отображается информация, полученная от различных систем автомобиля,
в том числе от его информационно-развлекательной системы. Такая приборная
панель обладает гибкими возможностями настройки и использует трехмерную
графику.
В сегменте светотехники были представлены самые
современные светодиодные фары головного света и задние фонари. На стенде
компании демонстрировались четыре модели, каждая из которых обладает
уникальными характеристиками и выступает наглядным примером эффективной работы
подразделения Magneti Marelli Automotive Lighting в сфере научно-исследовательских
изысканий и инноваций. Были показаны две фары головного света: полностью
светодиодная система для автомобиля Audi R8, оснащенная лазерным модулем
дальнего света и светодиодными габаритными огнями, и фара для автомобиля
Volkswagen Passat, в которой применен новый светодиодный отражатель. Что
касается задних светодиодных фонарей: фонарь с очень необычным дизайном для
автомобиля Mercedes-Benz E-класса и трехмерные фонари для Porsche Panamera,
соединенные тонкой линией из светодиодов.
Посетители выставки могли лично убедиться в эффективности
инновационных светотехнических решений Magneti Marelli. В специальном темном
помещении каждый мог испытать возможности фар головного света и задних фонарей,
а также ознакомиться с полностью светодиодной матричной фарой (адаптивная
система управления дальним светом, позволяющая настраивать световой поток за
счет выборочного включения светодиодов).
Основным современным технологическим трендом является
инновационное сочетание светотехники и электроники, создающее фундамент для
систем автономного вождения. Передовые прожекторные фары и задние фонари со
встроенным лидаром, видеокамерами, радаром и ультразвуковыми датчиками образуют
систему Smart Corner — эффективное модульное решение, объединяющее
множество датчиков, необходимых для работы системы автономного вождения.
Система Smart Corner — это не просто компонент такой системы. Она помогает
автопроизводителям в реализации стратегии, направленной на упрощение
процесса сборки автомобиля, а также на увеличение его надежности и повышение
качества для конечных потребителей.
Кроме того, значительное внимание было уделено технологиям
для автоспорта. В частности, высокоэффективной телеметрической системе
Magneti Marelli, которая устанавливается на болиды «Формулы-1», а также
высокоскоростной камере, использование которой в гонках «Формула-1» призвано
повысить уровень пассивной безопасности. Высокоскоростная фронтальная камера
безопасности предназначена для шлема пилота и способна снимать с частотой в 400
кадров в секунду. Это отличный образец передовых технологий — устройство
удостоено награды на выставке Professional MotorSport World Expo 2016 в
категории Motorsport Technology. Камера была разработана при сотрудничестве с
Международным институтом безопасности в автоспорте (Global Institute for Motor
Sport Safety and Sustainability), учрежденным Международной федерацией
автоспорта (FIA).
Наконец, компания Magneti Marelli гордится
своим участием в создании концепт-кара Chrysler Portal — для этого проекта
подразделения компании Automotive Lighting и Electronics предоставляют свои
новейшие продукты. Благодаря дисплейным решениям от Magneti Marelli Electronic
Systems производители оригинального оборудования получили широчайшие
возможности для проектирования и дизайна HMI-систем. К примеру, изогнутые
сенсорные дисплейные системы позволяют создавать решения, отличающиеся
эргономичным интерфейсом и быстротой.