06.02.2018

Mazda готовится к Женевскому автосалону 2018

Компания Mazda представит на 88-м Международном Женевском автосалоне новую Mazda6 в кузове универсал и седан, два концепт-кара – Mazda VISION COUPE и Mazda KAI, а также бензиновый мотор нового поколения SKYACTIV-X.

Компания Mazda представит на 88-м Международном Женевском автосалоне новую Mazda6 в кузове универсал и седан, два концепт-кара – Mazda VISION COUPE и Mazda KAI, а также бензиновый мотор нового поколения SKYACTIV-X.

Дизайн новой Mazda6 обновился как внутри, так и снаружи. Улучшились показатели аэродинамического сопротивления и топливной эффективности, повысилась динамика, снизился уровень шумов. Кроме того, он получил расширенный набор продвинутых технологий безопасности i-ACTIVSENSE, помогающих водителю вовремя распознать опасность и снизить риск аварии. На Mazda6 также будет доступна новейшая система кругового обзора – 360° View Monitor.

Концепт-кар Mazda VISION COUPE - четырехдверное купе, выполненное в необычном прочтении языка дизайна «KODO – Душа движения». Его создатели отказались от сложных, «ритмичных» линий кузова в пользу более простых граней, следуя принципу «Меньше значит лучше».  Дизайнеры компании провели сотни часов за работой, чтобы добиться форм, способных играть при изменении баланса света и тени.

Слово Kai в переводе означает «первопроходец». И это в точности отражает суть компактного хэтчбека Mazda KAI, призванного обозначить, в каком направлении будет развиваться инженерная мысль Mazda. В нем используется новый подход SKYACTIV-Vehicle Architecture: в рамках этой философии автомобиль создается вокруг водителя, с расчетом на его потребности и нужды. Кроме того, автомобиль оснащается новым двигателем SKYACTIV-X.

Разработанный Mazda двигатель SKYACTIV-X – первый в мире серийный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, в котором топливно-воздушная смесь самопроизвольно загорается при сжатии поршнем. Метод воспламенения называется Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI – контролируемое за счет свечи зажигание от сжатия). Он позволяет решить две проблемы, которые препятствовали распространению подобных технологий: расширение области, в которой возможно воспламенение от сжатия и плавный переход от воспламенения от сжатия к воспламенению от искры. Будучи более эффективным в расширенном диапазоне обротов и при разной нагрузке на двигатель, этот двигатель позволяет гибко настраивать передаточные числа, что также приводит к увеличению топливной экономичности и улучшению динамических показателей.


Статьи по теме