26.06.2014

К лету популярность семейных автомобилей в России увеличилась в 2 раза

Согласно статистике продаж за май доля минивэнов среди всех типов автомобилей увеличилась в 2 раза в сравнении с продажами в апреле.

Согласно статистике продаж за май доля минивэнов среди всех типов автомобилей увеличилась в 2 раза в сравнении с продажами в апреле, говорится в отчете аналитического центра компании AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе.

Многие российские автовладельцы ежегодно отправляются в летний отпуск на собственном автомобиле. По статистике ААА АВТО среди российских водителей становятся все более популярными семейные автомобили минивэны, которые могут с комфортом перевозить  семью, обладающую внушительным багажом, в самые отдаленные уголки России и ближнего зарубежья.

Российские покупатели семейных автомобилей отдают предпочтение пятиместным автомобилям – 66%, а семиместные минивэны приобретаются только в  34% случаев. Бензиновый двигатель все также популярен в России – его выбирают 87% автолюбителей, а дизельный – лишь в 23 % случаев. Автомат в семейных автомобилях сдал свои позиции – 45%, уступая механике - 55%, что нехарактерно для России.

Самыми популярными моделями в этой линейке оказались:

  1. Ford Fusion
  2. Opel Zafira
  3. VW Multivan
  4. Citroen C4 Picasso (включая C4 Grand Picasso)
  5. Ford C-Max (в том числе Focus C-Max и Grand C-Max)

 

«Минивэн является частым выбором наших клиентов. Основными покупателями являются мужчины, которые выбирают практичность и удобность, женщины составляют только 22% покупателей этой категории», - говорит Каролина Тополова, генеральный исполнительный директор компании ААА АВТО. «Рост популярности минивэнов к лету объясняется возрастающей популярностью летних семейных автопутешествий, а  автомобили этого класса совмещают комфортность, вместимость и невысокую стоимость,  что делает их идеальным решением для такого рода досуга больших семей. Рост спроса на эту категорию автомобилей делает их привлекательными и с инвестиционной точки зрения, т.к. популярность минивэнов – залог успешной продажи автомобиля в будущем», - добавила Каролина.

 


Статьи по теме