К лету популярность семейных автомобилей в России увеличилась в 2 раза
Согласно статистике продаж за май доля минивэнов среди всех типов автомобилей увеличилась в 2 раза в сравнении с продажами в апреле, говорится в отчете аналитического центра компании AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе.
Многие российские автовладельцы ежегодно отправляются в летний отпуск на собственном автомобиле. По статистике ААА АВТО среди российских водителей становятся все более популярными семейные автомобили минивэны, которые могут с комфортом перевозить семью, обладающую внушительным багажом, в самые отдаленные уголки России и ближнего зарубежья.
Российские покупатели семейных автомобилей отдают предпочтение пятиместным автомобилям – 66%, а семиместные минивэны приобретаются только в 34% случаев. Бензиновый двигатель все также популярен в России – его выбирают 87% автолюбителей, а дизельный – лишь в 23 % случаев. Автомат в семейных автомобилях сдал свои позиции – 45%, уступая механике - 55%, что нехарактерно для России.
Самыми популярными моделями в этой линейке оказались:
- Ford Fusion
- Opel Zafira
- VW Multivan
- Citroen C4 Picasso (включая C4 Grand Picasso)
- Ford C-Max (в том числе Focus C-Max и Grand C-Max)
«Минивэн является частым выбором наших клиентов. Основными покупателями являются мужчины, которые выбирают практичность и удобность, женщины составляют только 22% покупателей этой категории», - говорит Каролина Тополова, генеральный исполнительный директор компании ААА АВТО. «Рост популярности минивэнов к лету объясняется возрастающей популярностью летних семейных автопутешествий, а автомобили этого класса совмещают комфортность, вместимость и невысокую стоимость, что делает их идеальным решением для такого рода досуга больших семей. Рост спроса на эту категорию автомобилей делает их привлекательными и с инвестиционной точки зрения, т.к. популярность минивэнов – залог успешной продажи автомобиля в будущем», - добавила Каролина.