MONROE и WALKER представили учебный онлайн-портал
В рамках выставки МИМС «Автомеханика-2015», проходящей в Москве с 24 по 27 августа, компания Tenneco, представил информационный портал для технических специалистов TADIS на русском языке (Technician’s Advanced Digital Information System).
Портал TADIS предоставляет быстрый, удобный, а главное — бесплатный доступ к новейшим техническим и диагностическим разработкам компании, информации об амортизаторах, пружинах, газовых упорах для багажников и капотов, деталях подвески Monroe, а также о линейке выхлопных систем Walker. Портал рассчитан на самую широкую аудиторию.
«Сегодня TADIS — самый масштабный информационный ресурс на вторичном автомобильном рынке, — отмечает Антон Куликов, директор московского офиса Tenneco. — Он отличается дружественным интерфейсом и удобной навигацией. Здесь представлено 3000 фотографий, 132 видео, 230 3D-анимаций и более 1800 информационных слайдов. Пользовательский интерфейс TADIS доступен на английском, немецком, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, шведском, польском, датском, норвежском, хорватском, а теперь и на русском языках».
Интерактивный бюллетень Monroe — это наглядная инструкция по установке амортизаторов, включая описание технических особенностей в зависимости от модели и перечня необходимых инструментов применительно к автомобилям 26 марок. Аналогично устроен бюллетень, посвященный выхлопным системам Walker.
TADIS не заменяет профессиональное обучение. Тренеры компании Tenneco совместно с партнерами регулярно проводят выездные семинары с использованием образовательной платформы Training ToolBox, где представлены материалы по самым разным тематикам: от влияния неисправной подвески на ходовые характеристики автомобиля до информации о преимуществах продуктов Tenneco на рынке с подробными техническими выкладками.
TADIS представляет собой информационно-прикладную систему для специалистов по продажам и снабжению, а также автолюбителей. Благодаря этому порталу можно как минимум сэкономить время, а как максимум — повысить общий уровень технической грамотности покупателей, продавцов и сотрудников сервисных станций.