Moody's: прогноз благоприятный
Рейтинговое агентство Moody's (Moody's) продолжает поддерживать корпоративный
рейтинг холдинговой компании РОЛЬФ. Прогноз по рейтингу стабильный.
В недавно опубликованном кредитном отчете аналитики Moody's указывают на то, что РОЛЬФ занимает лидирующую позицию в
российском авторитейле и придерживается успешной бизнес-модели, которая
выступает залогом стабильности бизнеса.
Кроме этого высокий корпоративный рейтинг компании РОЛЬФ обусловлен:
- общим трендом на восстановление российского авторынка, который вырос на 11,9%
в 2017 году после продолжавшегося четыре года снижения;
- взвешенной и гибкой бизнес-моделью компании, диверсифицированным портфелем
брендов и наработанной клиентской базой в области сервисных услуг;
- взвешенной финансовой политикой.
В результате Moody's ожидает, что РОЛЬФ продемонстрирует
хорошие результаты операционной деятельности и будет поддерживать оптимальный
уровень долговой нагрузки.
Стабильный прогноз отражает мнение Moody's,
что РОЛЬФ в перспективе года – полутора лет продолжит придерживаться правильной
финансовой и операционной тактики, которая соответствует избранным компанией
принципам финансовой политики. Также Moody's
ожидает, что РОЛЬФ и далее будет придерживаться взвешенной политики управления
ликвидностью.
Александра Озерянова, главный финансовый директор компании РОЛЬФ:
«Корпоративный рейтинг на уровне на уровне B1 со стабильным прогнозом – это высокая оценка избранного компанией РОЛЬФ курса развития от мирового лидера в области финансового анализа. Наличие высокого рейтинга от рейтингового агентства “Большой тройки” открывает перед нашей компанией широкие возможности по улучшению условий кредитования и становится дополнительной гарантией стабильности РОЛЬФ для наших партнеров».
Михаил Шипилов, младший вице-президент агентства Moody’s:
«Мы продолжает поддерживать рейтинг компании РОЛЬФ на уровне B1 со стабильным прогнозом и позитивно отмечаем лидирующую позицию компании среди автомобильных дилеров в России, а также ее успешную бизнес модель, опирающуюся на диверсифицированный портфель брендов и широкий спектр услуг».